ГлавнаяНовости компанийТранспортKIA Soul: впечатлительным просьба не смотреть.

KIA Soul: впечатлительным просьба не смотреть.

14.01.2014 22:43:16

Создавая новое поколение хэтчбека, южнокорейские специалисты решили продолжить развивать выбранную генеральную линию. Из обычного компактного хэтчбека сумели создать почти кроссовер с запоминающимся внешним видом — и за это снова можно благодарить команду дизайнеров во главе с Петером Шрайером. Над экстерьером новой Kia Soul работали сразу три дизайнерские студии в Калифорнии, Франкфурте и Сеуле, каждая из которых внесла свой собственный вклад в облик автомобиля. Кстати, для новой Kia Soul это уже не первый официальный показ. Ещё в марте текущего года на моторшоу в Нью-Йорке дебютировала североамериканская версия модели. Во Франкфурте же был продемонстрирован полностью готовый к производству европейский вариант. Как можно заметить, многие черты, включая бамперы и оптику, серийная машина переняла у концептуального шоу-кара Kia Track’ster — трехдверки на основе Kia Soul (эти же элементы отличают европейскую Soul от заокеанской). Однако платформа новинки совершенно новая. На ней же построено и последнее поколение хэтчбека Kia cee’d. От прошлой генерации Kia Soul модель отличается более крупными габаритами. Машина прибавила 20 миллиметров в длину и 15 миллиметров в ширину, а высота кузова осталась на прежнем уровне. Колесная база при этом увеличилась на 20 миллиметров и теперь достигает 2570 мм. К тому же сам кузов стал на треть жёстче, ведь 66% его составляет высокопрочная сталь. Из прочих нововведений — улучшенная жёсткость на кручение, доработанные точки крепления подвески и рулевого управления, улучшенная управляемость и более просторный салон. В принципе, на нехватку свободного пространства пассажиры Kia Soul никогда не жаловались. Но в результате внесённых изменений в салоне стало ещё больше места как на переднем, так и на заднем ряду. А более низкая посадка добавила пространства над головами пассажиров. К тому же это должно упростить посадку и высадку пассажиров из салона. Само собой, прибавил в размерах и багажник. В зависимости от выбранной конфигурации салона, в него помещается 345, 685 или все 1550 литров. А сама пятая дверь распахивается теперь ещё шире. Была проведена серьезная работа и над интерьером. В новой Kia Soul появилось больше мягкого пластика, да и само качество сборки заметно улучшилось. На центральной консоли наконец-то появился полноцветный дисплей с показаниями мультимедийной системы.



Источник: Журнал «Brainbox Auto»
Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей от «Армор Групп»
Завод «Армор Групп» предоставляет гарантию в течение одного года на все автомобили производства «AG». Гарантийные обязательства предоставляются без ограничения пробега. 07.04.2014 15:32:52
Транспорт
Следи за новогодним путешествием Деда Мороза онлайн!
«Автолокатор» выступает технологическим партнером предновогоднего путешествия главного зимнего волшебника, которое стартовало 18 ноября. 19.11.2013 18:35:27
Транспорт
Залог коммерческого успеха автопрокатной компании «Splash»:
Залог коммерческого успеха автопрокатной компании «Splash»: наличие стабильной клиентской аудитории 25.05.2014 23:29:24

Маркетинговые исследования