Время революционных решений прошло. Пришел черед эволюционного развития.
Между прочим, в свое время (а если точнее — в начале двухтысячных) именно CTS первого поколения стал провозвестником очередных революционных преобразований в стилистике автомобилей Cadillac. Созданный по мотивам нашумевшего концепта Evoque, представленного в конце 90-х, CTS, по сути, определил тот путь, по которому стал развиваться дизайн всех выпущенных впоследствии автомобилей Cadillac.
Кстати, в создании Evoque самое непосредственное участие принимал выходец из России — потомок русских эмигрантов Кип Васенко. Заветам своего русского дизайнера специалисты Cadillac остаются верны до сих пор. Как коммунисты — заветам Ильича. Облик Evoque (грубоватый, с резко очерченными гранями, но в то же время эффектный, элегантный и мгновенно врезающийся в память) угадывается в каждом выпущенном с начала двухтысячных годов и по сию пору автомобиле Cadillac. Прямо и недвусмысленно об Evoque напоминает и новый CTS. И хотя напрямую сравнивать их дизайн, конечно, бессмысленно (все-таки их разделяет больше десяти лет), глядя на новинку, сразу понимаешь, что именно вдохновляло работавших над третьим CTS стилистов. Многие, кстати, уже поспешили обвинить компанию Cadillac в излишнем консерватизме. Звучат даже заявления о том, что дизайнерское подразделение фирмы испытывает кризис идей.