ГлавнаяНовости компанийТранспортScoda Octavia 3: октавой выше.

Scoda Octavia 3: октавой выше.

17.01.2014 03:15:53

Не слишком ли велики претензии? Классификация машин становится нынче чем-то расплывчатым, если не сказать эфемерным. Производители, говоря о «классовой принадлежности» своих моделей, отталкиваются не от четких общепризнанных критериев, а исключительно от собственных амбиций. Послушать их — так бизнес-класс уже должен быть чуть ли не самым многочисленным в современном автомобильном мире, а в представительском сегменте вот-вот начнут доминировать корейцы. Вот и Skoda метит на класс выше. Впрочем, напрямую чехи об этом не говорят (в отличие от корейцев с их красноречивым «Бизнес-класс — точка!»). Octavia, по их мнению, обладает всеми преимуществами автомобиля среднего класса, а стоит при этом, как модель гольф-класса. Если не быть педантичным и не особо придираться к словам, то следует признать, что претензии Scoda небезосновательны. С того момента, как в продаже появилась самая первая Octavia (а через три года, если кто не в курсе, модели исполнится ровно двадцать лет!), рядовые покупатели стали сравнивать ее не с Volkswagen Golf, на шасси которого она издавна базировалась, а с VW Passat. И никакие аргументы, что, мол, это совершенно другая машина, на людей не действовали тогда и не действуют по сию пору: за Octavia прочно закрепилось прозвище «Passat для бедных». Выход на рынок модели третьего поколения подобную легенду только укрепит. Octavia 3 похожа на Passat даже внешне. Похожа неуловимо. Скорее, на уровне общего ощущения, нежели конкретных элементов в дизайне. Сами чехи говорят, что создали timeless design (в вольном переводе — «неподвластный времени дизайн»). Звучит претенциозно, но небезосновательно: в конце концов, Volkswagen эксплуатирует этот строгий прямоугольный стиль десятилетиями напролет, и количество поклонников их моделей если и уменьшается, то только в связи с последствиями мирового финансового кризиса…


Источник: Полностью:
Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Результаты работы ООО «Межрегионавто» в уходящем году
Компания ООО «Межрегионавто», реализующая грузовую и тракторную и технику (новую и с пробегом), подводит итоги работы в 2013 году. 05.01.2014 00:28:46

Маркетинговые исследования