ГлавнаяНовости компанийТранспортScoda Octavia 3: октавой выше.

Scoda Octavia 3: октавой выше.

17.01.2014 03:15:53

Не слишком ли велики претензии? Классификация машин становится нынче чем-то расплывчатым, если не сказать эфемерным. Производители, говоря о «классовой принадлежности» своих моделей, отталкиваются не от четких общепризнанных критериев, а исключительно от собственных амбиций. Послушать их — так бизнес-класс уже должен быть чуть ли не самым многочисленным в современном автомобильном мире, а в представительском сегменте вот-вот начнут доминировать корейцы. Вот и Skoda метит на класс выше. Впрочем, напрямую чехи об этом не говорят (в отличие от корейцев с их красноречивым «Бизнес-класс — точка!»). Octavia, по их мнению, обладает всеми преимуществами автомобиля среднего класса, а стоит при этом, как модель гольф-класса. Если не быть педантичным и не особо придираться к словам, то следует признать, что претензии Scoda небезосновательны. С того момента, как в продаже появилась самая первая Octavia (а через три года, если кто не в курсе, модели исполнится ровно двадцать лет!), рядовые покупатели стали сравнивать ее не с Volkswagen Golf, на шасси которого она издавна базировалась, а с VW Passat. И никакие аргументы, что, мол, это совершенно другая машина, на людей не действовали тогда и не действуют по сию пору: за Octavia прочно закрепилось прозвище «Passat для бедных». Выход на рынок модели третьего поколения подобную легенду только укрепит. Octavia 3 похожа на Passat даже внешне. Похожа неуловимо. Скорее, на уровне общего ощущения, нежели конкретных элементов в дизайне. Сами чехи говорят, что создали timeless design (в вольном переводе — «неподвластный времени дизайн»). Звучит претенциозно, но небезосновательно: в конце концов, Volkswagen эксплуатирует этот строгий прямоугольный стиль десятилетиями напролет, и количество поклонников их моделей если и уменьшается, то только в связи с последствиями мирового финансового кризиса…


Источник: Полностью:
Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Интелтрейдинг-Груп запустил в продажу подшипники ТМ DPI на авторынке Украины
ООО «Интелтрейдинг-Груп» предлагает к продаже разработанные подшипники для автомобильной техники, машиностроения, электротехнической, химической, металлургической и горно-обогатительной промышленности ТМ DPI. 13.01.2014 21:50:07
Транспорт
Для нового суперкара BMW разработан самый умный ключ
Спорткар BMW i8, который вскоре появится на рынке экологичных автомобилей, может быть признан самым высокотехнологичным среди всего баварского автомпрома. Инженеры BMW, видимо, стремясь подчеркнуть этот факт, снабдили его ключом-брелоком, действующим по принципу работы смартфона. 26.12.2013 15:00:01
Транспорт
Безопасная езда с Такси 956
Таксомоторная компания Такси 956 организует все необходимые меры безопасности при перевозке пассажиров. 01.08.2014 12:13:04
Транспорт
«На колесах.RU» открывает мотосезон – 2014
Сеть шинных центров «На колесах.RU» информирует своих клиентов о наличии широкого спектра продукции для мотоциклов. 02.06.2014 19:14:16
Транспорт
Доработана форма обратной связи на сайте «Такси 956»
Служба «Такси 956», работающая сфере пассажирских перевозок столицы, сообщает своим клиентам, что с марта 2014 года у них появилась возможность оставить развернутое мнение о работе службы в специальной форме. 27.03.2014 15:46:20

Маркетинговые исследования