ГлавнаяНовости компанийТранспортVolkswagen Service Clinic - теперь и в Петербурге

Volkswagen Service Clinic - теперь и в Петербурге

12.02.2009 00:00:00

Volkswagen Service Clinic пользуется огромной популярностью в Европе. Теперь, благодаря компании "Нева-Автоком", совершенно бесплатно проверить безопасность своих автомобилей смогут жители Петербурга и Ленинградской области.Данная акция является уникальной возможностью продиагностировать автомобиль на специальном оборудовании и, вместе с персональной консультацией по результатам проверки, получить сертификат о том, что Вы прошли Volkswagen Service Clinic за подписью немецкого специалиста. Диагностика проходит в присутствии владельца автомобиля, причём достаточно оперативно - в течение 40-60 минут. К участию в акции приглашаются владельцы как легковых, так и коммерческих автомобилей Volkswagen - главное, чтобы автомобиль был выпущенс 1997 по 2006 год.Во время акции будет проходить тест-драйв новых автомобилей Volkswagen, а также предоставляться информация об аксессуарах и запчастях. Всем гостям гостям мероприятия будут предложены чай, кофе и сэндвичи.Организаторы Volkswagen Service Clinic предупреждают, что количество автомобилей, которое сможет пройти проверку безопасности ограничено мощностями автоцентра - запись на акцию закончится, как только будет расписано всё время.
Нева-Автоком Санкт-Петербург, Московский пр., 154 www.vwspb.ru oleg.semenov@vwspb.ru +7 812 375-25-75 Контактное лицо: Семенов Олег Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Отборные автомобили на особых условиях
Весь июнь особые условия на приобретение автомобилей Jaguar или Land Rover по программе SELECTED в автосалоне «Независимость» 03.06.2014 11:08:21
Транспорт
Знаменитый гонщик в «Независимость Mitsubishi»
9 июля легендарный гонщик Хироси Мацуока состязался с гостями автоцентра «Независимость Mitsubishi» 15.07.2014 17:47:37
Транспорт
Дыши весной!
Успейте подготовить систему кондиционера к жаркому лету! Специальное предложение в «Независимость CARFIX» 14.04.2014 11:56:49

Маркетинговые исследования