ГлавнаяНовости компанийРитейлВ Lux Prestige проходил мегатренинг под девизом «Действуй! Влияй! Живи! Богатей! Люби»

В Lux Prestige проходил мегатренинг под девизом «Действуй! Влияй! Живи! Богатей! Люби»

21.01.2014 10:55:51

Lux_prestige_big
Следуя по пути развития и роста новый 2014 год начался для руководства и сотрудников компании с глобального образовательного мероприятия — мегатренинга «Действуй! Влияй! Живи! Богатей! Люби!», который проходил 9-12 января в Международном выставочном центре в г. Киев.

Lux Prestige (Люкс Престиж), как любая успешная компания, уделяет много внимания обучению персонала, т. к. их задачей является не только работа с целью увеличения дохода компании и своего лично, но и более высокая миссия - профессионально помочь каждому клиенту компании стать счастливее, здоровее, повысить качество жизни свое и своей семьи.

Следует всегда помнить, что главная миссия компании — оздоровление нации. И начинать всегда следует с себя самого! В здоровом теле здоровый дух! Мегатренинг, организованный тренинговой компанией И. Пнтосевича Isaac Pintosevich Systems, раскрыл оба эти аспекта здоровой жизни в полной мере. Знания и умения, полученные за дни занятий, непременно будут применены во благо каждого клиента компании и, конечно же, во благо каждого её сотрудника

Став сотрудником компании, можно не только найти благоприятную среду для самореализации, но и полную поддержку стремлений, возможность обучаться у лучших тренеров, расти и развиваться каждый день.

Источник: Lux Prestige
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
OSell определил ряд факторов, влияющих на развитие российско-китайских торговых отношений
Китайская компания OSell на примере рынка мобильных устройств определила ряд факторов, влияющих на развитие российского рынка электронной коммерции и на развитие российско-китайских торговых отношений в целом. Затронуты проблемы ценообразования, логистики, хранения товаров, языковые проблемы. 10.04.2014 03:46:11
Ритейл
Компания «Фэнси Флор» примет участие в телевизионной программе.
Продукция Fancy Floor предоставит для съемок в телепередачу «Переделка» широкий выбор ковровых покрытий. 13.01.2014 11:33:25
Ритейл
В группе BioCos выбрали самую активную участницу недели
9 апреля 2014 г. в сообществе торговой марки BioCos в социальной сети «ВКонтакте» были подведены итоги конкурса на самую активную участницу недели. 02.05.2014 19:40:56

Маркетинговые исследования