ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиООО «ФЕСТО-РФ» приняло участие в семинаре

ООО «ФЕСТО-РФ» приняло участие в семинаре

21.01.2014 18:44:50

Вопросы участников семинара касались проблем классификации и сертификации оборудования, требований к обоснованию безопасности продукции, ответственных за её качество лиц и многого другого.
В мероприятии приняли участие более 70 предприятий машиностроительной области из различных регионов России, Украины и Белоруссии.
Информация о компании:
Компания Festo предлагает комплексные решения для автоматизации технологических процессов производства, а также предоставляет услуги по вводу в эксплуатацию многокоординатных систем, исследованию пневматических систем, замене зубчатых ремней, повышению эффективности производства и сокращению расходов.
В ассортименте компании есть все необходимое: пневматические и электромеханические приводы, программируемые контроллеры, системы перемещения, вакуумная техника, распределители, датчики, запорно-регулирующая арматура, шкафы управления и многое другое.
Festo занимает лидирующую позицию в области базового обучения и повышения квалификации персонала, работающего на промышленных предприятиях.
Получить подробную информацию о Festo, реализуемых продуктах и предоставляемых услугах, ознакомиться с новостями компании и оформить заказ можно на официальном сайте http://www.festo.com/
Получить необходимые консультации можно по электронной почте sales@festo.ru или по телефонам (495)737 3487, 8 800 250 3050.
Контакты:
ООО «ФЕСТО-РФ»
Адрес: 119607, Москва, Мичуринский проспект, 49
Телефоны: (495)737 3487, 8 800 250 3050
E-mail: sales@festo.ru
Сайт: http://www.festo.com/

Источник: Festo

Похожие новости

Деловые услуги
Отели других проектов
Отправляясь на отдых в зарубежье, охота окунуться в тонкий мир красоты и сказки. 10.05.2014 14:35:58
Деловые услуги Туризм и отдых
Распространенные визы в Литву
Чтобы оформить визу в страны шенген зоны, многие граждане сталкиваются с трудностями, поскольку ожидающая сторона должна отправить приглашение для пребывания. 22.12.2013 19:22:27

Маркетинговые исследования