Компания разработала три тарифа на техническую поддержку пользователей - «Базовый», «Расширенный» и «По требованию».
Тариф «Базовый» включен в стоимость каждого тарифа. В него не входит мониторинг виртуальных серверов. Режим работы технической поддержки для тарифа «Базовый» - с 10.00 до 20.00. Максимальный срок реакции службы на обращение - четыре часа.
Тариф «Расширенный» подразумевает моментальное реагирование на любые сложности пользователей. В него включен круглосуточный мониторинг виртуальных серверов. Режим работы технической поддержки: 24 часа в течение всей недели и 365 дней в году. Максимальный срок реакции на обращение составляет всего 20 минут. Стоимость услуги в месяц составит 1800 рублей.
Последний тариф - «По требованию». В этом случае мониторинг виртуальных серверов осуществляется после обращения пользователя. Клиенту доступны те же возможности, что и при тарифе «Расширенный». Стоимость услуги составляет 850 рублей в час.
«Качественная техническая поддержка - это тот фактор, который выгодно отличает наши услуги от других предложений на рынке. Мы стремимся совершенствовать нашу компанию и надеемся, что пользователи высоко оценят наши старания», - комментирует Дюбарев Максим.
Справка:
Clodo специализируется на предоставлении хостинговых услуг. виртуальные серверы Клодо имеют положительные отзывы среди пользователей со всей России. Ключевые услуги - Virtual Server, Scale Server и Bitrix Server. Информация для тех, кого интересует виртуальные серверы от Клодо и отзывы о них, доступна на сайте. Кроме этого, сведения о серверах от Клодо и отзывы можно найти в сообществах компании в соцсетях.
Контактные данные:
ООО «АйТи Хаус»
Контактное лицо: Дюбарев Максим
Почтовый адрес: 194017, Санкт-Петербург, ул. Калязинская, дом 7
Телефоны отдела по работе с клиентами
8 (800) 775-09-47
В Москве: +7 (499) 504-98-28
В Санкт-Петербурге: +7 (812) 380-24-97
Электронный адрес: max@clodo.ru
Адрес сайта: http://www.clodo.ru