ГлавнаяНовости компанийТранспортДополнительные услуги от компании «На Колесах.Ру»

Дополнительные услуги от компании «На Колесах.Ру»

23.01.2014 06:41:45

Химчистка салона и полировка кузова автомобиля являются одними из самых популярных услуг в сервисных центрах «На Колесах точка ру». Руководители компании стремятся сделать данный вид услуг как можно более привлекательными и выгодными для клиента. Именно эта категория услуг чаще других участвует в различных акциях на купонных сайтах. Только на данный момент идет продажа купонов сразу на двух сайтах.

«Мы стремимся к тому, чтобы все работы выполнялись действительно качественно. С этой целью в наших сервисных центрах применяется новейшее мощное оборудование, а также самая современная и дорогая автохимия», - прокомментировал услуги менеджер компании «На Колесах точка ру».

Стоит также отметить, что именно данная категория услуг собирает наибольшее количество благодарностей от клиентов. Многие клиенты, зная уровень сервиса, покупают купоны на химчистку и полировку в подарок друзьям и родственникам.

Подробности данной услуги можно уточнить у персонала сервисных центров «На Колесах точка ру» в Москве по телефону - 8(495)3801010. Также детали доступны на веб-сайте: http://nakolesah.ru.

Справка о компании:

Ключевое направление деятельности сети шинных центров «На Колесах ру» - продажа автомобильных шин от ведущих производителей, колесных дисков, навесного оборудования, запчастей, аккумуляторов, аксессуаров. Кроме этого, компания имеет возможность предложить дополнительные услуги - ТО, услуги шиномонтажа, сезонное хранение, услуги МХП, ремонт АКБ и др.

Контактная информация:

Сеть шинных центров «На колесах.RU»

Телефон: 8(495)3801010

Сайт: http://nakolesah.ru

Похожие новости

Транспорт
Шинный отель в «Независимость Volvo»
Компания «Независимость Volvo» предлагает услуги по обслуживанию шин 10.04.2014 15:00:53
Транспорт
В защиту униженных и оскорблённых.
Иногда, знаете ли, просто невозможно удержаться и не выступить в защиту того или иного автомобиля — незаслуженно забытого, или обделённого вниманием покупателей, или просто не поставляемого в Россию официально... 22.02.2014 04:18:05

Маркетинговые исследования