ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность«ПродЭкспо 2009»: Гран-При за абсолютное качество вручается «Хортице» второй год подряд

«ПродЭкспо 2009»: Гран-При за абсолютное качество вручается «Хортице» второй год подряд

13.02.2009 20:27:00

_____big
ЛВЗ «Хортица» - один из самых мощных и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время он выпускает 1,5 млн. дал в месяц. «Хортица» входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире и является крупнейшим импортером водки в РФ. «Хортица» обладает многочисленными медалями, подтверждающими ее высокое качество, среди них WorldSpiritCompetition в Сан-Франциско, золотая медаль InternationalSpiritsChallenge. Однако получить медаль на «ПродЭкспо» особенно почетно, ведь это событие европейского масштаба. В этом годув конкурсе приняли участие 230марок крепкой алкогольной продукции со всего мира. Среди производителей были представлены «Хортица», Татспиртпром, Башспирт, Nemiroff, «Кристалл» и другие. В дегустационную комиссию вошли 9 человек - лучшие дегустаторы России и стран СНГ, технологи со стажем работы не менее 10 лет, которые отбирались в течение года. Дегустация проводилась «слепым методом» — эксперты оценивали качество напитков, не зная их производителей и названия. Наименования были спрятаны за порядковым номером. Каждый образец эксперты оценивали по 100-балльной системе. Учитывалось все: цвет, аромат, вкус. На основе впечатлений выставлялась общая оценка: 91-95 баллов - это золотая медаль, 85-90 - серебряная, 81-85 - бронзовая. Победу в этом конкурсе «Хортице» обеспечило абсолютное качество продукта. В чем секрет напитка? Рецепт разрабатывался полгода. Водка получилась уникально мягкой по вкусу. Напиток изготавливается из чистейшего зернового спирта класса «Люкс», а вода проходит семь степеней очистки. Особая изюминка - технология платиновой фильтрации. Благородный металл очищает водку от примесей, вызывающих похмельный синдром. Отменный вкус «Премиуму» придает уголь твердых пород кокосового ореха, который также входит в состав фильтров. Ген. директор ТД «Хортица» в России, Сергей Величко гордится этим достижением: «Наша продукция - лучшая, и лишнее тому подтверждение - Гран При, которым очень мало кто, может похвастаться. Я уверен, что потребитель отметит эту награду». Организатор конкурса, глава дегустационной комиссии Александр Зайцев так оценил победу «Хортицы»: «Я очень рад, что в этом году, как и прошлом «Хортица» завоевала Гран-При нашего конкурса. Она добилась такого успеха, благодаря тому, что представила действительно очень хороший продукт. Несмотря на то, что мы на конкурсе, естественно, оцениваем только качество, хочется отметить, что при таком высоком уровне, цены на водку «Хортица» не столь велики. Сочетание цена-качество получается одно из лучших, а может и лучшее в мире. Что при нынешней сложной экономической ситуации - очень важный момент».
ТД "Хортица" г.Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 7 www.khortytsa.com pressa@khortitsa.com +7 (495) 981-94-06 Контактное лицо: Аношкина Анна Александровна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Velkopopovicky Kozel поддержал первую годовщину WebPromo Experts
30 ноября 2013 года киевской академии интернет-маркетинга WebPromo Experts исполнился один год. Вечеринка по случаю первой годовщины компании прошла при поддержке ТМ Velkopopovicky Kozel. 06.12.2013 19:27:51
Пищевая промышленность
Во Львове состоялась конференция руководителей Nestlé стран Европы
Во Львове начала работу конференция руководителей Nestlé стран Европы. 29.09.2013 20:55:40

Маркетинговые исследования