ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаСмоленскэнерго успешно проводит развитие систем телемеханики

Смоленскэнерго успешно проводит развитие систем телемеханики

28.01.2014 09:19:54

Реконструкция проведена в соответствии с Программой модернизации и расширения систем сбора и передачи информации (ССПИ) филиала.

Новые внедренные системы построены на базе высокопроизводительных промышленных контроллеров российского производства (ОАО «ЮГ-СИСТЕМА плюс», г. Краснодар), а также многофункциональных измерительных преобразователей (МИП), совмещающих в себе функции датчиков телеметрии и приборов коммерческого учета электроэнергии.

Благодаря внедрению новых систем диспетчер смоленского Центра управления сетями (ЦУС) имеет возможность контролировать состояние коммутационных аппаратов, своевременно получает информацию об отключениях, работе защит, текущей нагрузке электрооборудования и линий, питающих потребителей. Также данная информация доступна диспетчерам ОТГ РЭС, а по присоединениям 110кВ - диспетчерам Смоленского РДУ.

Внедрение систем телемеханики позволяет повысить оперативность и достоверность информации об отключениях, передаваемой в оперативно-ситуационный центр (ОСЦ) ОАО «МРСК Центра».

Общий объем передаваемой с модернизированных объектов телеметрической информации: 706 телесигналов, 551 телеизмерение, по 79 коммутационным аппаратам реализована возможность телеуправления.

Похожие новости

Энергетика
День открытых дверей организуют ОАО «МОЭСК» и «ОПОРА РОССИИ»
14 августа 2013 года состоялась деловая встреча, в которой приняли участие ОАО «МОЭСК», московское отделение «ОПОРА РОССИИ» и Департамент топливно-энергетического хозяйства г. Москвы. 19.09.2013 18:09:11
Энергетика
Липецкэнерго подвело итоги прохождения ОЗП 2013-2014 гг.
В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» состоялось выездное совещание, посвященное подведению итогов прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок и перспективным задачам на 2014 год. Оно прошло в конференц-зале Елецкого РЭС при участии руководителей филиала и районов электрически сетей. 15.04.2014 16:02:22

Маркетинговые исследования