ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» нашел способ удержать клиентов

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» нашел способ удержать клиентов

16.02.2009 18:29:00

Услуга оператора заключается в поиске для своих клиентов новых помещений в бизнес- и торговых центрах. Многие арендаторы, в связи с неблагоприятной экономической ситуацией в стране, вынуждены переезжать в недорогие офисы, чтобы сэкономить на аренде площадей. «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» предложил клиентам безвозмездную помощь - подбор новых офисов в местах присутствия собственной телекоммуникационной сети. Сервис, предложенный компанией, позволяет ее абонентам сохранить весь пакет телекоммуникационных решений при переезде, быстро начать работу на новом месте, не потерять постоянных клиентов, а также избежать затрат на рекламу новых телефонных номеров. «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» начал работать со своими абонентами точечно еще в декабре. Судя по многочисленным звонкам, новый сервис пришелся им по вкусу. В планах оператора - сделать услугу массовой, предлагая выгодные тарифы. Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Номерная емкость компании в Москве составляет 100 тыс. номеров с индексом «98». Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком». www.globus-telecom.com
ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" ---- www.globus-telecom.com i.krylevskaya@globus-telecom.com +7 495 980-00-89 Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования