ГлавнаяНовости компанийРынок трудаНадежные вебинары без сбоев: опыт компании СКБ Контур

Надежные вебинары без сбоев: опыт компании СКБ Контур

30.01.2014 21:10:46

В компании работает больше 2400 специалистов, которые умеют находить практичные решения самых сложных задач. Именно поэтому каждое четвертое предприятие в стране использует программные продукты СКБ Контур.

Сегодня компания СКБ Контур сотрудничает с крупнейшими федеральными контролирующими и исполнительными органами: Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования, Федеральной службой по тарифам, Росстатом, Росинформтехнологиями и другими - и обслуживает более 1 миллиона клиентов по всей стране.

Компания СКБ Контур достаточно часто проводит обучающие вебинары для своих клиентов: спикер общается со слушателями, демонстрирует различные медиаматериалы, презентации, отвечает на вопросы, которые получает во встроенном текстовом чате.

В некоторых проектах компания использует принцип контент-маркетинга: сотрудники делятся с пользователями своим опытом, приглашают спикеров из других сервисов, оказывают экспертные консультации по вопросам бухгалтерии и налогообложения.

У компании изменились требования к функционалу сервиса, поэтому руководство СКБ Контур приняло решение искать поставщика, готового предоставить необходимый функционал и возможность его расширения.

Почему Mirapolis

В первую очередь предпочтение было отдано универсальному коммуникационному инструменту Mirapolis Virtual Room за широкие функциональные возможности. Кроме того, одним из требований было наличие устойчивой площадки, которая не дает сбоев.

Помимо этого, СКБ Контур интересовала простая регистрация на мероприятие, интересные формы взаимодействия с аудиторией и возможность использовать мобильное приложение для посещения вебинаров.

Начало

В октябре руководство компании СКБ Контур приняло решение начать тестирование сервиса вебинаров Mirapolis Virtual Room. Для начала была протестирована Виртуальная комната на 300 пользователей. Внедрение сервиса произошло моментально. Был выдан электронный доступ и специалисты компании сразу же начали пользоваться Виртуальной комнатой. Чтобы протестировать нагрузку сервиса дважды было проведено мероприятие на 1000 участников. Тестирование завершилось успешно и руководство компании решило оформить доступ к Виртуальной комнате на 1 год.

Результат

Руководство компании попросило разработчиков Mirapolis изменить стандартную регистрационную форму и личный кабинет, чтобы они соответствовали нуждам СКБ Контур. Кроме того, был изменен стандартный интерфейс Виртуальной комнаты на брендированный. В отличие от предыдущего сервиса, с Virtual Room клиент получает полную статистику по всем выгрузкам и всю необходимую статистику для проработки базы после проведенного мероприятия.

По словам специалистов СКБ Контур, сервис Mirapolis работает устойчиво и без сбоев. Количество пользователей и посетителей вебинаров также растет, поэтому руководство СКБ Контур решило расширить аккаунт до 1000 участников.

Источник: Mirapolis

Маркетинговые исследования