ГлавнаяНовости компанийРитейл«BioCos» отметила девять лет присутствия на российском рынке

«BioCos» отметила девять лет присутствия на российском рынке

31.01.2014 08:12:10

Вначале ассортимент «BioCos» состоял из линии косметических средств по уходу за кожей, которые производились во Франции и были ориентированы в первую очередь на европейский рынок.

В 2006 году продукция под торговой маркой «BioCos» стала доступной и каждому жителю России.

В 2008 году ассортиментная линейка «BioCos» была расширена влажными салфетками.

Преимущества плодотворного сотрудничества между «BioCos» и компанией Тайди очевидны - уже через пять лет, в 2011 году, «BioCos» заняла второе место по объемам продаж среди всех российских производителей влажных салфеток.

Сегодня подразделения компании Тайди доступны во всех крупных городах России: Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Хабаровске, Томске, Нижнем Новгороде и т.д. Компания работает во всех каналах сбыта: розничном, оптовом и сетевом.

Приобрести продукцию бренда «BioCos» можно в сети магазинов партнеров компании «ТАЙДИ-СИТИ», в числе которых - «АШАН», «О`КЕЙ», «Семейный квартал», «Карусель», «Магнит», «Молния» и многие другие.

За подробной информацией о продукции «BioCos» необходимо обращаться на сайт http://biocos.ru или по эл.почте: sales@tidy-city.ru.

Контакты:

Адрес: г. Москва

Телефон: +7 (495) 601-92-09

Сайт: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
«ВелоСклад» ищет новых сотрудников
Магазин товаров для велоспорта, «ВелоСклад», сообщает о действующих в апреле 2014 года вакансиях. Магазину требуются: мастер по ремонту велосипедов в веломастерскую, продавец-консультант в торговом зале, сборщик велосипедов, консультант на телефоне, сборщик скутеров. 16.04.2014 20:01:19
Ритейл
Йогурт в бутылке «Коровка из Кореновки»: вкусный, удобный, любимый
КМКК продолжает расширять ассортимент натуральных молочных продуктов и представляет покупателям новые йогурты в бутылках 24.07.2014 13:17:11
Ритейл
L’ACCENT представляет: новая коллекция дизайнера Petera Copping для модного дома Nina Ricci
Специалисты Интернет-магазина Ляцент, проанализировав новые коллекции, созданные известными дизайнерами и ювелирами, пришли к выводу — русские самоцветы покорили Европу. 15.04.2014 02:01:59

Маркетинговые исследования