ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014

Компания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014

04.02.2014 02:57:56

2460302_resize_big
Компания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014 года презентацией серии новых профессиональных продуктов в рамках Международной торговой выставки спортивных товаров (ISPO) в Мюнхене. Peak воспользовалась возможностью показать свои дизайнерские и научно-исследовательские способности мировой публике. Мюнхенская выставка считается одним из важнейших и крупнейших мероприятий отрасли, поскольку именно она нередко определяет тенденции и «задает тон» в индустрии спортивной одежды.

Компания представила на выставке профессиональные товары для баскетбола, бега, тенниса и других видов спорта, включая кроссовки «Team Lightning TP9», оснащенные технологией «Gradient Dual Tech», - в 2013 году они вошли в десятку лучших баскетбольных кроссовок по рейтингу Counterkicks и стали одним из самых популярных товаров для баскетбола в Европе. Кроме того, Peak показала и кроссовки «Ghill 3», включенные Complexsneaker в десятку лучшей баскетбольной обуви в ходе сезона NBA 2012-2013. Компания также воспользовалась возможностью продемонстрировать высокое качество клиентского обслуживания по всему миру.

Будучи официальным партнером NBA, FIBA, WTA и других международных спортивных организаций, Peak накопила обширный опыт в разработке профессиональной спортивной экипировки. Развивая глубокие партнерские отношения с баскетбольными федерациями Германии, Сербии, а также с олимпийскими комитетами некоторых других стран (например, Словении), компания сумела расширить свое присутствие на европейском рынке, опередив других китайских конкурентов. В 2014 году Peak продолжит вкладывать средства и усилия в создание долгосрочных отношений с Матчем всех звезд NBA, Кубком мира FIFA, Кубком мира по баскетболу FIBA и всеми четырьмя теннисными турнирами «Большого шлема» для повышения узнаваемости и популярности своего бренда в глобальном масштабе.

Г-н Сю Чжихуа (Zhihua Xu), главный исполнительный директор Peak Sport, прокомментировал это таким образом: «В Европе есть большой спрос на качественную спортивную экипировку, и мы видим в этом отличную возможность для себя. Peak уже заложила прочный фундамент для будущего развития своей деятельности в Европе. На 2014 год намечено много важных спортивных мероприятий, и мы готовимся презентовать новые продукты на европейском рынке для дальнейшего расширения присутствия бренда Peak по всему миру».

Источник: Компания Peak Sport

Похожие новости

Ритейл
Более 7 500 автозапчастей в наличии в одном интернет-магазине
Интернет-магазин «Деталюга», занимающийся торговлей автозапчастями, сообщил о своём достижении. 21.08.2014 09:56:34
Ритейл
В Москве прошел «Московский Международный Мебельный Салон»
Фабрика бескаркасной мебели DreamBag приняла участие в ежегодной мебельной выставке «Московский Международный Мебельный Салон / MIFS / Rooms Moscow». 26.05.2014 15:56:52
Ритейл
Интернет-магазин Biosmos Milano предложил недорогую качественную косметику
Интернет-магазин Biosmos Milano готов предложить своим клиентам широкий выбор натуральных косметических средств. 25.07.2014 11:39:33

Маркетинговые исследования