ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014

Компания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014

04.02.2014 02:57:56

2460302_resize_big
Компания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014 года презентацией серии новых профессиональных продуктов в рамках Международной торговой выставки спортивных товаров (ISPO) в Мюнхене. Peak воспользовалась возможностью показать свои дизайнерские и научно-исследовательские способности мировой публике. Мюнхенская выставка считается одним из важнейших и крупнейших мероприятий отрасли, поскольку именно она нередко определяет тенденции и «задает тон» в индустрии спортивной одежды.

Компания представила на выставке профессиональные товары для баскетбола, бега, тенниса и других видов спорта, включая кроссовки «Team Lightning TP9», оснащенные технологией «Gradient Dual Tech», - в 2013 году они вошли в десятку лучших баскетбольных кроссовок по рейтингу Counterkicks и стали одним из самых популярных товаров для баскетбола в Европе. Кроме того, Peak показала и кроссовки «Ghill 3», включенные Complexsneaker в десятку лучшей баскетбольной обуви в ходе сезона NBA 2012-2013. Компания также воспользовалась возможностью продемонстрировать высокое качество клиентского обслуживания по всему миру.

Будучи официальным партнером NBA, FIBA, WTA и других международных спортивных организаций, Peak накопила обширный опыт в разработке профессиональной спортивной экипировки. Развивая глубокие партнерские отношения с баскетбольными федерациями Германии, Сербии, а также с олимпийскими комитетами некоторых других стран (например, Словении), компания сумела расширить свое присутствие на европейском рынке, опередив других китайских конкурентов. В 2014 году Peak продолжит вкладывать средства и усилия в создание долгосрочных отношений с Матчем всех звезд NBA, Кубком мира FIFA, Кубком мира по баскетболу FIBA и всеми четырьмя теннисными турнирами «Большого шлема» для повышения узнаваемости и популярности своего бренда в глобальном масштабе.

Г-н Сю Чжихуа (Zhihua Xu), главный исполнительный директор Peak Sport, прокомментировал это таким образом: «В Европе есть большой спрос на качественную спортивную экипировку, и мы видим в этом отличную возможность для себя. Peak уже заложила прочный фундамент для будущего развития своей деятельности в Европе. На 2014 год намечено много важных спортивных мероприятий, и мы готовимся презентовать новые продукты на европейском рынке для дальнейшего расширения присутствия бренда Peak по всему миру».

Источник: Компания Peak Sport

Похожие новости

Ритейл
Osell: Россия занимает тринадцатое место по уровню развития e-commerce
В глобальном рейтинге розничной онлайн-торговли, составленном под управлением консалтинговой фирмы Эй Ти Керни, приняли участие 30 стран мира из категории развитых и развивающихся. По данным исследования, опубликованного во вторник, 18 марта 2014 года, Россия заняла тринадцатое место по уровню развития рынка электронной коммерции. 01.04.2014 18:19:16
Ритейл
Обновление ассортимента в магазине «Privatsexshop.RU»
В начале апреля 2014 года в ассортиментной линейке интернет-магазина «Privatsexshop.RU» появилась новинка - вагинальные шарики «Lelo beads» для тренировки вагинальных мышц. 22.07.2014 11:00:48
Ритейл
Специальное летнее предложение от «Мэджик Стэйрс»
Компания «Мэджик Стэйрс», крупнейший продавец осветительных приборов, товаров для интерьера в Воронеже, проводит сезонную акцию. 12.07.2014 11:08:10
Ритейл
Поступление серии «Техно» в компании «Двери оптом»
Один из ведущих поставщиков межкомнатных и металлических дверей, фирма «Двери оптом», сообщает о поступлении новинки – линейки межкомнатных дверей «Техно». 01.04.2014 19:51:19
Ритейл
Новый ноутбук от компании Dell представляет высокую производительность в надежной оболочке
В прошлом году компания Dell расширила линейку ноутбуков двумя производительными моделями. Они относятся к серии Inspiron 7000, представители которой являются машинами премиум-класса. На примере модели Inspiron 7737 можно узнать преимущества лэптопов техасской компании. 17.02.2014 19:09:42

Маркетинговые исследования