ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014

Компания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014

04.02.2014 02:57:56

2460302_resize_big
Компания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014 года презентацией серии новых профессиональных продуктов в рамках Международной торговой выставки спортивных товаров (ISPO) в Мюнхене. Peak воспользовалась возможностью показать свои дизайнерские и научно-исследовательские способности мировой публике. Мюнхенская выставка считается одним из важнейших и крупнейших мероприятий отрасли, поскольку именно она нередко определяет тенденции и «задает тон» в индустрии спортивной одежды.

Компания представила на выставке профессиональные товары для баскетбола, бега, тенниса и других видов спорта, включая кроссовки «Team Lightning TP9», оснащенные технологией «Gradient Dual Tech», - в 2013 году они вошли в десятку лучших баскетбольных кроссовок по рейтингу Counterkicks и стали одним из самых популярных товаров для баскетбола в Европе. Кроме того, Peak показала и кроссовки «Ghill 3», включенные Complexsneaker в десятку лучшей баскетбольной обуви в ходе сезона NBA 2012-2013. Компания также воспользовалась возможностью продемонстрировать высокое качество клиентского обслуживания по всему миру.

Будучи официальным партнером NBA, FIBA, WTA и других международных спортивных организаций, Peak накопила обширный опыт в разработке профессиональной спортивной экипировки. Развивая глубокие партнерские отношения с баскетбольными федерациями Германии, Сербии, а также с олимпийскими комитетами некоторых других стран (например, Словении), компания сумела расширить свое присутствие на европейском рынке, опередив других китайских конкурентов. В 2014 году Peak продолжит вкладывать средства и усилия в создание долгосрочных отношений с Матчем всех звезд NBA, Кубком мира FIFA, Кубком мира по баскетболу FIBA и всеми четырьмя теннисными турнирами «Большого шлема» для повышения узнаваемости и популярности своего бренда в глобальном масштабе.

Г-н Сю Чжихуа (Zhihua Xu), главный исполнительный директор Peak Sport, прокомментировал это таким образом: «В Европе есть большой спрос на качественную спортивную экипировку, и мы видим в этом отличную возможность для себя. Peak уже заложила прочный фундамент для будущего развития своей деятельности в Европе. На 2014 год намечено много важных спортивных мероприятий, и мы готовимся презентовать новые продукты на европейском рынке для дальнейшего расширения присутствия бренда Peak по всему миру».

Источник: Компания Peak Sport

Похожие новости

Ритейл
Четыре кольца — одна любовь
В Ауди Центр Юго-Запад 15 февраля прошел день открытых дверей, посвященный Дню всех влюбленных в Audi 21.02.2014 15:46:14
Ритейл
Универсальные чехлы для колес от центров «На Колесах.Ру»
В любом из шинных центров "НаКолесах.Ру" покупатели могут приобрести универсальные чехлы для автомобильных колес диаметром от 13 до 20 дюймов. 22.04.2014 15:44:22
Ритейл
Компания «Едоша» откроет магазин в Новосибирске
В конце декабря 2013 года в Новосибирске состоится открытие магазина «Едоша». В связи с этим событием 22 декабря пройдет грандиозное мероприятие основателя компании Владимира Солошенко с участием бриллиантового директора Натальи Попович. Мероприятие пройдет в новосибирском «Дворце Культуры Железнодорожников» по адресу: ул. Челюскинцев, д.11 и будет разбито на две части. 04.01.2014 20:32:21
Ритейл
«Цезарь Сателлит» приглашает к партнерству
Компания «Цезарь Сателлит» предлагает сотрудничество строительно-монтажным организациям. Отзывы о работе «Цезарь Сателлит» подтверждают наиболее выгодные условия. 21.06.2014 20:07:56

Маркетинговые исследования