ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхДолгожданное открытие в олимпийской столице отелей Accor.

Долгожданное открытие в олимпийской столице отелей Accor.

04.02.2014 12:50:13

Pullman - это современный отель 5*, идеальный для совмещения бизнеса и отдыха. Mercure сочетает в себе преимущества международной сети: строгий контроль качества, радушное гостеприимство, и является отражением уникальных местных традиций.

Отели Mercure и Pullman расположены в центре города на побережье Черного Моря, и входят в один комплекс с Российским Международным Олимпийским Университетом.

Общий номерной фонд отелей составляет 350 номеров из них 21 номер для людей с ограниченными возможностями. Различные категории номеров с незабываемым видом на море, горы или оживленный город.

В период Олимпийских игр, отели были выбраны для проживания официальных делегаций, участников Олимпиады и партнеров Игр.

Обеспечивать комфорт и высококлассное обслуживание гостей, будут более 300членов команды.

Mercure

Бренд Mercure уже 40 лет на рынке, он отражает оригинальность региона в дизайне интерьера и услугах. Искренний прием, с личным подходом к каждому гостю

91 395 НОМЕРОВ 746 ОТЕЛЕЙ 51 СТРАНА

Pullman

Стильный икосмополитичныйPullman позиционируется в качестве международного бренда высшей категории. Его отели расположены в крупных мировых городах и основных туристических направлениях и принимают как бизнес-туристов, так и отдыхающих со всего мира.

22 715 НОМЕРОВ 80 ОТЕЛЕЙ 24 СТРАНЫ

Похожие новости

Туризм и отдых
Лучшее лечение в курортном комплексе «Аквамарин» в Севастополе
Если вы планируете не только приятно отдохнуть, но и поправить свое здоровье и набраться жизненной энергии, торекомендуем остановиться в курортном комплексе «Аквамарин» в Севастополе 18.08.2014 23:15:30
Туризм и отдых
Московский отель «Космос» напоминает о приближающемся Дне города
Поехать в Москву увидеть салют, концерты и карнавалы хотят многие. Гостиница «Космос» рада предложить приезжим удобные номера в ночь с 6 на 7 сентября. Уже можно их бронировать на официальном сайте отеля. 27.08.2014 01:33:50

Маркетинговые исследования