ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания РМПЦ презентует свою новую книгу

Компания РМПЦ презентует свою новую книгу

04.02.2014 16:49:14

Logo-centre_big
Автор: Аргунова Юлия Николаевна, кандидат юридических наук,советник юстиции.

В ней подан подробный анализ понятия и содержания врачебной тайны, правила предоставления сведений, составляющих врачебную тайну и многое другое.

По словам владельца компании: “Пособие в полной мере дает характеристику института врачебной тайны на основе анализа российского законодательства и правоприменительной практики с учетом принципов и норм международного права”.

Рассматриваются проблемы, связанные с коллизией норм, а также вопросы дисциплинарной, административной, гражданско-правовой и уголовной ответственности за разглашение врачебной тайны.

Пособие подготовлено в форме вопросов и ответов.

Предназначено для врачей - организаторов здравоохранения, клиницистов, экспертов; юристов - ученых и практиков (юрисконсультов лечебных учреждений, адвокатов, работников правоохранительных органов, судей); специалистов в области медицинского права, студентов, аспирантов и преподавателей вузов, пациентов и их представителей, а также широкого круга читателей.

С более детальной информацией относительно компании в целом и книги в частности можно ознакомится на сайте http://psy.rmpc.ru. Кроме этого, там представлен онлайн чат, где все желающие могут задать свои вопросы.

О компании:

«Региональный Медико-правовой центр» - это некоммерческая автономная организация, которая начала свою деятельность с 2010 г. и на сегодняшний день предоставляет более 50 экспертиз в области здравоохранения, права и социального развития.

Контакты:
7 (800) 775-04-38
7 (495) 565-31-47

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования