Взаиморасчеты с заказчиками стали более оперативными. Сократилась дебиторская задолженность. Также упростились взаиморасчеты с компаниями, в режиме аутсорсинга обслуживающими аэропорты, авиаперевозчиков и пассажиров.
Налажено эффективное управление автотранспортом. Выписка и обработка путевых листов, а также заявок на транспортные средства занимает теперь вдвое меньше времени, чем это было ранее. Усилен контроль над состоянием транспортных средств, появилась возможность своевременно планировать прохождение техосмотров и ремонтов. В итоге удалось сократить простои техники, обеспечить бесперебойную работу транспорта. Затраты на ГСМ сокращены почти на 10%.
Унификация нормативно-справочной информации позволила устранить разночтения при заказе и приемке запчастей и расходных материалов. Менеджеры оперативно формируют планы закупок с учетом складских остатков и планов по ремонту транспортных средств. Время на согласование планов закупок существенно сокращено. Всё это позволило обеспечить постоянное наличие на складе требуемых запчастей и расходных материалов.
Внедрение системы электронного документооборота ускорило все процессы, связанные с согласованием и утверждением договоров и других документов. Каждому участнику такого процесса отводится определенное время на согласование документа. В случае отсутствия кого-либо из ответственных за подписание лиц, его полномочия автоматически делегируются группе сотрудников с аналогичными компетенциями и должностными обязанностями. Принятие управленческих решений по предоставлению специальных условий для договоров (перечень оказываемых услуг, отсрочки платежа, периоды выставления счетов и актов) сократилось до нескольких часов, хотя ранее этот процесс мог занимать несколько дней. Все версии документов теперь хранятся в электронном виде. Исключена возможность утери документов при передаче между отделами.
В системе реализован учет затрат и расчет себестоимости по требованиям Приказа Минтранса РФ от 5 декабря 2011 г. № 303 «Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, связанной с оказанием услуг субъектов естественных монополий в аэропортах». Обеспечена прозрачность себестоимости услуг с учетом индивидуальных схем распределения затрат для разных видов услуг. Процесс расчета себестоимости существенно упростился. Точность расчетов повысилась. Появилась возможность оперативно контролировать расходы предприятия и принимать меры к их снижению. В итоге общие затраты компании сокращены примерно на 5-7%.
Повысилась скорость формирования консолидированной отчетности по российским и международным стандартам. Решены проблемы с корректным формированием отраслевой отчетности для Минтранса РФ, автоматизировано формирование отчетов для Федеральной службы по тарифам.
Дмитрий Алтынник, директор по экономике и финансам «Базэл Аэро»:
«Новая система, построенная на платформе «1С:Предприятие 8», обеспечивает ощутимое повышение продуктивности работы нашей компании и предоставляет эффективные и удобные инструменты, открывающие новые возможности развития для аэропортов, входящих в «Базэл Аэро». Система дала возможность оперативного сбора, хранения и анализа производственных и финансовых данных, помогла повысить исполнительскую дисциплину сотрудников и управляемость бизнес-процессов. Увеличилась оперативность принятия решений руководителями».
О компании «Базэл Аэро»
«Базэл Аэро» (www.basel.aero) основана в 2007 году, управляет аэропортовыми активами «Базового Элемента». С июня 2012 года - совместное предприятие «Базового Элемента», «Сбербанка России» и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в «Базэл Аэро» входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе. Аэропорты обслуживают более 7% общего пассажиропотока и 1,5% общего грузопотока России. За 9 месяцев 2013 года аэропорты обслужили более 6,2 млн пассажиров. Стратегия развития «Базэл Аэро» включает в себя повышение операционной эффективности активов и расширение бизнеса.
О ГК «ГЭНДАЛЬФ»
Группа компаний «ГЭНДАЛЬФ» (www.gendalf.ru) основана в 1993 г. В настоящее время ее представительства есть в 12 городах. По данным рейтинга фирмы «1С» компания является ведущей в ЮФО организацией по автоматизации бюджетных и коммерческих предприятий на базе программных продуктов «1С:Предприятие», что подтверждается 4 местом в рейтинге партнеров «1С» по России.
ГК «ГЭНДАЛЬФ» сотрудничает с ведущими мировыми производителями программного обеспечения: Microsoft, «Лаборатория Касперского», DR.WEB, ESET, Adobe, Corel, ABBYY, является Золотым партнером «1С-Битрикс», членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В компании работает более 400 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента ГК «ГЭНДАЛЬФ» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. «ГЭНДАЛЬФ» обслуживает более 3000 организаций. Всего же компанией автоматизировано более 12 000 предприятий различных видов деятельности.
За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю проектного направления отдела внедрения ГК «ГЭНДАЛЬФ» Дударевой Марине по тел.: 8 (928) 171-38-16 или эл. почте: MaBe@gendalf.ru.