ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаPernod Ricard создал домашний digital-бар

Pernod Ricard создал домашний digital-бар

06.02.2014 16:31:14

20140206-002_1__big
Теперь емкости для спиртного выглядят как самые обычные книги. Книжный том, в котором плещется виски, коньяк или водка - инновация компании Pernod Ricard.

Но и это не все. Изменения дизайна коробки - это не главное изобретение французов. Новые «книги» можно присоединить к iPad при помощи сервисного приложения. И начинается самое занимательное: владелец домашнего бара при помощи планшета сможет отследить, сколько алкоголя осталось в «книге», вывести на дисплей рецепты горячительных коктейлей и сразу же заняться их составлением.

Как только подключенный к цифровому бару iPad подаст сигнал, что алкоголь в книжном томике плещется на самом дне, спиртное можно долить. Новая коробка-книга может использоваться сколь угодно долго, разновидности напитков могут чередовать друг друга после промывки емкости.

Сейчас новое изобретение Pernod Ricard проходит стадию апробации. Как только будут завершены необходимые тесты, «книжный» бар поступит в свободную продажу.

#ipad #маркетинг #реклама

Источник: Источник - новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования