ГлавнаяНовости компанийРитейлНа открытии представительства Addicted была презентована новая коллекция мужского нижнего белья из бамбука

На открытии представительства Addicted была презентована новая коллекция мужского нижнего белья из бамбука

07.02.2014 01:54:55

Неделей ранее представительство было открыто в Украине в г.Одесса.

На презентации, посвященной открытию, выступил Вадим Котов - финансовый директор сети магазинов стильной мужской одежды Men Active, являющейся одним из дистрибьюторов фирмы Addicted в Украине. Он рассказал журналистам об основных тенденциях развития рынка мужского нижнего белья, а также трендах и новинках, которые ожидаются в 2014 году. Отдельно была рассмотрена основная продуктовая линейка компании Addicted, которую планируется завозить на рынки России и Украины в первую очередь - мужские плавки, шорты, нижнее белье.

Современные мужчины понимают, насколько важно выглядеть стильно и красиво. Они следят за новинками моды, посещают салоны, стараются больше времени уделять внешнему виду, а покупая нижнее белье, экспериментируют с различными моделями и тканями. Безукоризненно выглядеть и соответствовать определенным социальным ожиданиям - один из важнейших факторов преуспевающего мужчины. И для этого важно иметь не только хорошее образование и профессиональный опыт, но и статусную внешность. А благодаря новаторским идеям современных дизайнеров каждый мужчина сможет почувствовать себя красивее, сильнее и сексуальнее, и, что немаловажно - увереннее в себе. Особенно это заметно в различных рекламных кампаниях известных мировых производителей одежды для мужчин: Seobean, Dugas, Aussiebum, Croota, Superbody, C-IN2, Andrew Christian, AQUX, Intouch, Addicted и других брендов которые заняли достойное место на подиуме мужской одежды.

Из его слов стало известно о том, что Addicted - сравнительно молодая компания, специализирующаяся на производстве исключительно мужской одежды. Среди изделий компании: мужское нижнее белье, плавки, пляжные шорты, красивые и модные футболки, термобелье - все, что позволяет привлечь к себе внимание окружающих независимо от того, где бы не находился мужчина - в бассейне, спортзале или на пляже. Основной девиз компании - «Будь стильным, живи ярко!» - передает дух компании к новаторству и постоянному поиску креативных решений.

Также на открытии была презентована новая коллекция нижнего белья из волокон бамбука, набирающего все большую популярность - экологически чистого материала без примесей химических веществ.

Сеть магазинов стильной мужской одежды Men Active занимает лидирующие позиции на рынке мужского нижнего белья и пляжной моды. Широкий выбор мужской одежды для ежедневного использования и активного отдыха от известных мировых брендов позволяет выбрать покупателям те модели, в которых они будут чувствовать себя наиболее удобно и комфортно.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
«Велосклад» подводит итоги работы за 2013 год
В январе руководители компании «Велосклад» поделились с клиентами основными достижениями за 2013 год. 05.02.2014 15:08:05
Ритейл
Компания Slingi.ru выработала рекомендации по безопасным перелётам с маленькими детьми
Многих родителей пугает перелет с младенцем и пребывание в аэропорту с малышом, который еще не начал ходить. Интернет-магазин Slingi.ru доказал, что все проблемы легко решить, зная несколько простых правил. Своим опытом поделилась эксперт по качеству компании Slingi.ru Диана Боровкова. 16.06.2014 17:49:01
Ритейл
Магазин z077.ru представил новую коллекцию женских джинсов
19 августа 2014 года в интернет-магазине z077.ru презентована новая коллекция женских джинсов. Ассортимент магазина пополнился моделями от таких известных брендов, как DSQUARED, ARMANI JEANS, GALLIANO, RICHMOND, ICEBERG и др. 19.08.2014 14:13:12

Маркетинговые исследования