ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалыПо существующим оценкам, падение потребления лакокрасочных материалов может составить порядка 15–20%.

По существующим оценкам, падение потребления лакокрасочных материалов может составить порядка 15–20%.

18.02.2009 13:58:00

Сегмент лакокрасочных материалов до недавнего времени был одним из самых широких и развитых как на промышленном, так и на потребительском рынке. Это обуславливалось положительной динамикой строительного рынка и автопрома. В период с 2000 по 2007 год число введенных в действие жилых домов возросло почти в 2 раза, количество введенных нежилых зданий увеличилось на 186%, причем наибольший рост наблюдался в области промышленных сооружений. Основными потребителями красок в промышленности являются отечественные и западные автопроизводители. За последние несколько лет многие западные автогиганты открыли свои сборочные производства в РФ. Основная доля потребления ЛКМ в этой отрасли приходится на производство легковых автомобилей, которое составляет 79% от общей структуры производства. Рост производства легковых автомобилей за период с 2000 по 2007 год составил 33%, а в сегменте грузовых транспортных средств он равняется 55%. Во многом рост данного показателя в этом сегменте обусловлен увеличением объемов производства крупными отечественными автозаводами, в первую очередь - предприятиями группы ГАЗ и КАМАЗ.

Развитие рынков потребителей напрямую влияет на объемы производства и импорта ЛКМ в РФ. Так, по итогам 2003-2007 годов темпы прироста производства ЛКМ в РФ составили 49%. Планы правительства по поддержке строительной и автомобильной отрасли, программы по стимулированию потребительского спроса должны оказать позитивное воздействие на рынки недвижимости и автотранспорта. Конечно, спад потребления на рынке ЛКМ неизбежен, но его глубина и продолжительность во многом зависит не только от действий правительства по поддержке отрасли, но также от гибкости и оперативности самих производителей красок в период кризиса.

В начале 2009-го МА Symbol-Marketing завершило исследование рынка ЛКМ РФ в динамике. В нем представлены значимые показатели по развитию строительной отрасли и автомобильной промышленности, изложена основная информация по производству и потреблению ЛКМ в РФ. В отчете анализируются цены на лакокрасочные материалы, оценивается знание и потребление основных марок ЛКМ, рассматриваются ведущие игроки рынка ЛКМ. Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) Телефон: (495) 755 9181 Факс: (495) 755 9181 E-mail: marketing@symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru www.symbolgroup.ru

Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) 1117312, Москва, Просп. 60-Летия Октября, д. 9, строение 2 www.symbol-marketing.ru, www.symbolgroup.ru marina@symbolgroup.ru (495) 221-3202 Контактное лицо: Синиченкова Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Строительство и строительные материалы
Окунуться в комфорт вместе с VitrA
Акриловые ванны VitrA - идеальное сочетание практичности и дизайна для Вашей ванной комнаты 29.10.2013 17:19:17
Строительство и строительные материалы
Купон на скидку в «Земанд»
ООО «Земанд Групп» работает в сфере ремонта на столичном рынке и сообщает своим клиентам, что распечатавшие и предъявившие купон могут получить пятипроцентную скидку на все услуги 11.04.2014 11:15:30
Строительство и строительные материалы
Компания «RoboPlaster» представила высокопроизводительного робота-штукатура
3 декабря 2013 года компания «Робопластер» представила строительный инструмент, не имеющий аналогов в России и странах СНГ. Техника получила название «Робот штукатур RoboPlaster». По словам инженеров компании, данная техника может значительно облегчить и ускорить процесс оштукатуривания стен. 03.12.2013 23:23:29