ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалыПо существующим оценкам, падение потребления лакокрасочных материалов может составить порядка 15–20%.

По существующим оценкам, падение потребления лакокрасочных материалов может составить порядка 15–20%.

18.02.2009 13:58:00

Сегмент лакокрасочных материалов до недавнего времени был одним из самых широких и развитых как на промышленном, так и на потребительском рынке. Это обуславливалось положительной динамикой строительного рынка и автопрома. В период с 2000 по 2007 год число введенных в действие жилых домов возросло почти в 2 раза, количество введенных нежилых зданий увеличилось на 186%, причем наибольший рост наблюдался в области промышленных сооружений. Основными потребителями красок в промышленности являются отечественные и западные автопроизводители. За последние несколько лет многие западные автогиганты открыли свои сборочные производства в РФ. Основная доля потребления ЛКМ в этой отрасли приходится на производство легковых автомобилей, которое составляет 79% от общей структуры производства. Рост производства легковых автомобилей за период с 2000 по 2007 год составил 33%, а в сегменте грузовых транспортных средств он равняется 55%. Во многом рост данного показателя в этом сегменте обусловлен увеличением объемов производства крупными отечественными автозаводами, в первую очередь - предприятиями группы ГАЗ и КАМАЗ.

Развитие рынков потребителей напрямую влияет на объемы производства и импорта ЛКМ в РФ. Так, по итогам 2003-2007 годов темпы прироста производства ЛКМ в РФ составили 49%. Планы правительства по поддержке строительной и автомобильной отрасли, программы по стимулированию потребительского спроса должны оказать позитивное воздействие на рынки недвижимости и автотранспорта. Конечно, спад потребления на рынке ЛКМ неизбежен, но его глубина и продолжительность во многом зависит не только от действий правительства по поддержке отрасли, но также от гибкости и оперативности самих производителей красок в период кризиса.

В начале 2009-го МА Symbol-Marketing завершило исследование рынка ЛКМ РФ в динамике. В нем представлены значимые показатели по развитию строительной отрасли и автомобильной промышленности, изложена основная информация по производству и потреблению ЛКМ в РФ. В отчете анализируются цены на лакокрасочные материалы, оценивается знание и потребление основных марок ЛКМ, рассматриваются ведущие игроки рынка ЛКМ. Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) Телефон: (495) 755 9181 Факс: (495) 755 9181 E-mail: marketing@symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru www.symbolgroup.ru

Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) 1117312, Москва, Просп. 60-Летия Октября, д. 9, строение 2 www.symbol-marketing.ru, www.symbolgroup.ru marina@symbolgroup.ru (495) 221-3202 Контактное лицо: Синиченкова Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Строительство и строительные материалы
Покупайте окна — получайте баллы: «ЕвроОкна» присоединились к бонусной программе «Клуб Перекресток»
Компания «ЕвроОкна» объявляет своим клиентам о присоединении к бонусной программе «Клуб Перекресток». 29.07.2014 13:42:05
Строительство и строительные материалы
Интернет-магазин Андреевстрой расширил ассортимент строительных материалов
Андреевстрой предлагает сотрудничество строительным и ремонтным организациям по снабжению объектов строительными, отделочными материалами, комплектующими и электрооборудованием. 06.08.2014 09:51:45
Строительство и строительные материалы
Поставки сайдинга «Альта-Профиль» в Воронеж продолжаются — теперь в региональном представительстве компании можно заказать услугу по установке материалов
Проблема поиска качественного сайдинга, а также водосточных систем, для Воронежа больше не актуальна – в городе работает центр продаж отделочных материалов производства российской компании «Альта-Профиль». 04.08.2014 15:31:43