ГлавнаяНовости компанийРитейлOsell усовершенствовал систему прямых поставок товаров покупателю

Osell усовершенствовал систему прямых поставок товаров покупателю

12.02.2014 17:44:42

Osell_big
Один из ведущих разработчиков решений для электронной коммерции компания Osell начала внутреннюю реформу, акцентировав важность на поставках непосредственно к покупателю.

В России при небольших объемах покупок постоянно растет количество новых пользователей, так как покупки в интернете стали доступны для всех категорий населения. Конкурировать на рынке электронной коммерции становится все труднее. Сайтам приходится адаптироваться к новым условиям рынка и стараться удовлетворять растущие потребности клиентов.

Osell уже имеет достаточно активную, соотетствующую индексу продаж компании, пользовательскую базу в России. Участие во все большем количестве выставок и поиск новых партнеров ведут к развитию отношений между Китаем и Россией на рынке электронной коммерции, а постоянное освещение ситуации с электронной коммерцией в Китае позволяет развивать сотрудничество с Российскими онлайн-сервисами.

Служба онлайн-покупок позволяет развивать цепи поставок системы электронной коммерции по всему миру, что ведет к повышению качества товаров и их удешевлению. Офисы компании открыты во всех крупных промышленных центрах Китая — Сучжоу, Шэньчжэнь, Чунцин, Ханчжоу и Гуанчжоу. Это дает больше возможностей для развития розничной торговли.

«Я начала сотрудничать с Osell с июня 2013 года и результаты превзошли все мои ожидания», — Кэролайн (США). «Я могу просто щелкнуть кнопкой мыши и без проблем найти то, что мне нужно. Особенно ценно при сотрудничестве с Osell то, что не нужен большой стартовый капитал для начала бизнеса. К преимуществам компании можно отнести простоту подбора, закупки товаров, качество упаковки, сроки поставок, послепродажное обслуживание на фоне низких накладных расходов».

Кроме того, доставка товаров на дом упрощает работу розничных продавцов. Пользователи могут приобретать различные виды товаров, не отходя от компьютера, что значительно упрощает ведение бизнеса.

Ссылки:

http://www.osell.com/?sid=4737

http://www.osell.com/Dropshipping_Integrations.aspx/sid=4737

Контакты:
Alyssa Zheng,
Tel:+86-185-8052-0369,
+86-23-8668-2886 x8501,
E-mail:alyssa@osell.com



Источник: Osell
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Памятная прививка на цитрусовом дереве «Дружбы и Согласия» в Сочи
Депутат Виктор Нодариевич Тепляков оказал помощь саду-музею «Дерево Дружбы» в г. Сочи. 16.07.2014 15:14:21
Ритейл
OSell определил основные преимущества для российских клиентов
Ведение бизнеса в интернете не является чем-то новым. Все большее количество людей, включая домохозяек и студентов, находит время и возможности для интернет-торговли. Подобный бизнес довольно часто становится успешным и приносит стабильную прибыль независимо от масштабов предприятия, будь то крупный интернет-магазин или просто частное лицо-перепродавец. 31.03.2014 18:15:02
Ритейл
В сети «НА КОЛЕСАХ.RU» появились стеклоочистители SWF
Сеть шинных центров «НаКолесах.РУ» с радостью сообщает своим клиентам о том, что теперь во всех розничных магазинах компании клиенты могут приобрести универсальные бескаркасные щетки стеклоочистителей торговой марки SWF. 05.03.2014 23:00:52
Ритейл
Тайны декора на Ивана Купала: мастер-классы от JYSK
Как использовать древние традиции в современном дизайне интерьеров, собственноручно изготовить обереги по купальским обычаям и наполнить дом энергией природы и толикой волшебства. Об этом узнают посетители мастер-классов от компании JYSK, посвященных празднику Ивана Купала. 4 июля 2014 года в магазинах JYSK в Киеве, Одессе, Херсоне и Сумах. 02.07.2014 12:13:20
Ритейл
Украинский агрегатор пицц 1001pizza растёт на 35 процентов каждый месяц
За последние полгода, посещаемость на агрегаторе пицц 1001pizza.com.ua растет ежемесячно на 20 процентов. Кроме этого, заказы увеличиваются, в среднем, на 35 процентов в месяц! 11.06.2014 16:24:23

Маркетинговые исследования