ГлавнаяНовости компанийСпортКафе «Восточный квартал» приглашает Олимпийских болельщиков

Кафе «Восточный квартал» приглашает Олимпийских болельщиков

13.02.2014 11:11:30

Для туристических групп сотрудники кафе готовы предложить персонально составленное сет-меню (ланчи, обеды, ужины).
«У нас можно попробовать свежеприготовленные мясные блюда, салаты, выпечку из тандыра и многое другое. Приготовлением блюд в «Восточном квартале» занимаются опытные повара, которые знают все тонкости кулинарного ремесла. Кафе находится в центре города, а не на Красной Поляне, но мы уверены, что каждый, кто приедет посмотреть Олимпийские Игры в Сочи, должен посмотреть и сам город, прогуляться по набережной вдоль моря и, конечно, побывать в кафе «Восточный квартал», - говорит представитель кафе.
Справка:
Кафе «Восточный квартал» основано в 2000 году. Основным направление его деятельности является узбекская кухня. Вкусная еда и отличное обслуживание - главное в работе «Восточного квартала». Вниманию посетителей предложен широкий ассортимент блюд на любой вкус, приготовленных из самых свежих продуктов. Меню, радующее гостей доступными ценами, включает и национальную домашнюю выпечку, лепешки и самсу из тандыра, чай, заваренный на чистой талой воде горных ледников Северного Кавказа. По вечерам в кафе играет живая музыка в исполнении музыкантов из Бухары. На территории «Восточного квартала» есть удобная парковка и большая детская площадка, а в самом кафе - доступ к Wi-Fi.
Ознакомиться с меню «Восточного квартала» можно в интернете на сайте http://vkvartal-sochi.ru/
Контакты:
Кафе «Восточный квартал»
Адрес: г. Сочи, ул. Приморская, д. 7
Телефон: +7(862)2661099
E-mail: vkvartal-sochi@mail.ru
Сайт: http://vkvartal-sochi.ru/

Источник: Восточный Квартал

Похожие новости

Спорт Государство и власть
Открытое обращение
Программа по социальному оздоровлению взаимоотношений среди городской молодежи (во время летнего пребывания их на пригородных дачных участках) с областными молодежными группами на территориях сельских поселений 26.02.2014 17:09:10

Маркетинговые исследования