ГлавнаяНовости компанийТранспортACEX Group презентует открытие Первого российского международного логистического Альянса

ACEX Group презентует открытие Первого российского международного логистического Альянса

13.02.2014 12:24:34

В 2013 году был создан Первый российский международный логистический альянс ACEX Alliance, объединяющий экспедиторов из различных стран мира, связанных с логистикой в России, СНГ и Балтии.

Первая презентация Альянса ACEX для российских и иностранных экспедиторов, а также СМИ состоится 13 февраля на Международной конференции «Логистика и управление цепями поставок» XVII Московского Международного логистического форума (ММФЛ-2014).

Мирослав Золотарев, член совета директоров ACEX Group, выступит перед участниками Форума и журналистами и расскажет о возможностях нового Альянса и преимуществах консолидации для российских экспедиторов.

Цели и задачи ACEX Альянса:

•объединение средних и малых экспедиторских и логистических компаний России и СНГ в альянс, оказывающий поддержку своим членам по всему миру;

•привлечение на рынок логистики России и СНГ международных экспедиторов, имеющих целью развитие бизнеса с российскими партнерами;

•создание площадки для ежегодных встреч и общения иностранных и российских экспедиторов на территории России и СНГ;

•создание платформы, позволяющей участникам альянса конкурировать с глобальными международными транспортными корпорациями.

Подробности скоро на новом сайте альянса http://www.acexgroup.net

Источник: ACEX Group
Контактное лицо: corporate@acex.net Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей от «Армор Групп»
Завод «Армор Групп» предоставляет гарантию в течение одного года на все автомобили производства «AG». Гарантийные обязательства предоставляются без ограничения пробега. 07.04.2014 15:32:52
Транспорт
«Гладиаторы» под флагом «На колесах.RU»
В сезоне 2013-2014 г. хоккейная студенческая команда «Гладиаторы» выступала под логотипом российской сети шинных центров «На колесах.RU». 10.07.2014 10:40:24

Маркетинговые исследования