ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаСмоленскэнерго в срок реализовал ремонтную программу 2013 года

Смоленскэнерго в срок реализовал ремонтную программу 2013 года

14.02.2014 09:38:33

В течение всего года на ремонт кабельных и воздушных линий электропередачи 0,4—110 кВ было израсходовано более 100,1 млн рублей, на ремонт подстанций 6—110 кВ — 58,5 млн рублей, зданий и сооружений — 8,9 млн рублей. В 2012 году эти суммы составляли 80,3 млн, 42,7 млн рублей и 8,9 млн рублей соответственно.

На ремонт автотранспортных средств было затрачено 25 млн рублей, что на 28% больше затрат в предыдущем периоде, также 22,5 млн рублей было направлено на прочие расходы (в прошлом году 17,6 млн рублей).

В результате ремонтной деятельности специалистами Смоленскэнерго в 2013 году было отремонтировано 2 095,1 км линий электропередачи напряжением 35—110 кВ, что более чем в 2 раза превышает факт 2012 года (1 026,8 км). Также были комплексно отремонтированы 19 подстанций 35—110 кВ, наиболее значимые из которых ПС 110/35/10кВ «Шумячи» и ПС 110/6/10кВ «Центральная». Кроме того, осуществлен ремонт 1 147,0 км линий 0,4—10 кВ и 617 трансформаторных подстанций 6—10/0,4 кВ, что на 416,4 км (на 57%) и 179 подстанций (на 41%) больше, чем в 2012 году.

Особое внимание при реализации ремонтной программы 2013 года было уделено расчистке просек. За прошедший год энергетики расчистили от древесно-кустарниковой растительности 2 148,5 га просек трасс ВЛ 6-110 кВ. На данные работы было направлено 49,5 млн. рублей. Также были проведены работы по расширение трасс воздушных линий 6-110 кВ в объеме 900,2 га. Данные мероприятия значительно снижают риск падения деревьев на провода, тем самым уменьшая вероятность повреждения воздушных линий.

«Выполнение плана ремонтов является важным направлением подготовки Смоленскэнерго к прохождению осенне-зимнего периода. С помощью современных методов организации ремонтных работ мы значительно повышаем надежность электроснабжения потребителей», — прокомментировал заместитель главного инженера — начальник Центра управления производственными активами филиала Олег Широков.

Маркетинговые исследования