ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистикаСтартовала партнерская конференция

Стартовала партнерская конференция

18.02.2009 00:00:00

В первый день конференции будут подведены итоги работы "М2М телематика" в 2008 году и планы на 2009 год. В ходе выступлений планируется рассмотреть ряд вопросов касающихся тенденций рынка телематических услуг в секторах B2B и B2G. Кроме того, специалисты "М2М телематика" расскажут о развитии брендов и продуктовой линейки, а также поделятся опытом их внедрений и продвижений на новые рынки.В рамках конференции "М2М телематика" проведет для участников бизнес-тренинг "Отработка вопросов работы с коммерческими клиентами и организациями государственного и муниципального сектора". Основная задача этого мероприятия - повышение квалификационного уровня специалистов и менеджеров РДЦ по различным направлениям деятельности: организация и планирование продаж, маркетинговые и рекламные кампании, обмен опытом по продажам и продвижению решений "М2М телематика" в регионах.Конференция продлится до 20 февраля.О компании"М2М телематика" (www.m2m-t.ru) - крупнейший российский телематический оператор и разработчик программного обеспечения, абонентского оборудования в сфере мониторинга подвижных объектов на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, сотовой связи GSM (GPRS/SMS), спутниковой связи Inmarsat и позиционирования в сотовых сетях (MPS/LBS).Ссылки по теме: http://www.m2m-t.ru/rdc/http://www.m2m-t.ru/solution/?branches=solution
"М2М телематика" ---- www.m2m-t.ru Levchenko@m2m-t.ru +7 495 234-16-84 Контактное лицо: Левченко Анастасия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Грузоперевозки, логистика СМИ
Вебинар «1С:WMS Логистика. Управление Складом на складах продуктовых компаний – поставщиков оптовым и розничным заказчикам»
Компания AXELOT приглашает принять участие в вебинаре «1С:WMS Логистика. Управление Складом на складах продуктовых компаний – поставщиков оптовым и розничным заказчикам», который состоится 5 августа 2014 года, начало – в 11.30 по московскому времени. 25.07.2014 16:21:34

Маркетинговые исследования