ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесПодразделение ОАО «Ростелеком» автоматизировало работу казначейства в БИТ.ФИНАНС

Подразделение ОАО «Ростелеком» автоматизировало работу казначейства в БИТ.ФИНАНС

17.02.2014 11:35:39

Logo_bit_big

ЗАО «Северен-Телеком» − универсальный оператор фиксированной связи для корпоративных клиентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На данный момент компания является дочерним подразделением ОАО «Ростелеком» и занимает уверенную позицию на рынке телекоммуникаций, обслуживая более 4 000 корпоративных клиентов. С 2008 года «Северен-Телеком» − партнер и официальный оператор связи ФК «Зенит».

Оператору связи требовалась автоматизация казначейства (в частности, заявочной компании), а также − сбора фактических данных по аналитикам управленческого учета.

По результатам предварительных встреч и переговоров с несколькими компаниями партнером по внедрению был выбран Первый БИТ, проектная команда которого обладает большим опытом успешных внедрений в этой сфере.

Первый этап − настройка сбора факта по управленческому учету - общая продолжительность этого этапа составила 9 месяцев (включая отладку механизма, сверку полученных данных и т.д.).

Второй этап - автоматизация казначейства - в промышленную эксплуатацию процесс запущен в сравнительно короткие сроки (1-2 месяца).

Спустя некоторое время в системе также был настроен параллельный учет основных средств для целей МФСО.

Основные результаты, достигнутые по итогам проекта:

  • Управленческая отчетность теперь формируется автоматически;
  • Заявки на расход денежных средств регистрируются в системе, что позволяет планировать и управлять движением денежных средств.

Компания «Северен-Телеком» является членом клуба БИТ.ФИНАНС. Это совершенно новый формат и площадка для обмена опытом среди финансовых директоров более 1 800 компаний, которые управляют финансами с помощью популярного решения БИТ.ФИНАНС.

Узнайте еще больше о возможностях линейки БИТ.ФИНАНС и закажите демонстрацию программы в любом офисе компании «Первый БИТ». Телефоны офисов.

Источник: http://spb.1cbit.ru/company/press/release/180243/

Маркетинговые исследования