ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесТелеканал "Топ Шоп ТВ" расширяет зону вещания

Телеканал "Топ Шоп ТВ" расширяет зону вещания

18.02.2009 00:00:00

Модель вещания "Топ Шоп ТВ" отличатся от традиционного вещания телемагазинов. Это живая, динамичная презентация товаров в прямом эфире, на каждый из которых отводится не более 6-8 минут. Телеканал вещает в круглосуточном режиме и направлен на широкую аудиторию. Потенциальный охват на начало 2009 года составляет 5 миллионов абонентов."Топ Шоп ТВ" - это телеканал дистанционной торговли различных категорий товаров: модная одежда и обувь, косметика и украшения, товары для дома, здоровья и кухни. Главное отличие от дистанционной торговли по каталогу в том, что телевидение демонстрирует продукт в действии, а ведущий выстраивает контакт с покупателем. Стоимость представленных на "Топ Шоп ТВ" товаров ниже, чем в магазинах за счет объема реализации и отсутствия затрат на продавцов, аренду площадей, рекламу. Это привлекает зрителей, особенно в районахс невысоким средним уровнем зарплаты.По словам программного директора канала Олега Харука, осуществление продаж в прямом эфире - новое и непростое дело: "Презентация продукта в прямом эфире и звонками в студию - это как представление продукта на прилавке магазина, с одной стороны которого стоит продавец - консультант, с другой - миллионы любопытных зрителей. Успех "Топ Шоп ТВ" зависит от удовлетворенности покупателя качеством приобретенного товара, ценой, сроками доставки, а также качественным и динамичным контентом в прямом эфире, с возможностьюдля зрителя позвонить в студию и высказать свое отношение, как к самому продукту, так и к телеканалу"."Телеканал "Топ Шоп ТВ" вещает в открытом режиме на всей территории РФ и доступен всем кабельным операторам. Зрители спутникового ТВ могут увидеть наш телеканал путем простого поиска каналов на своем оборудовании.
OOO "Studio Moderna" Москва, ул. Кантемировская, 58 www.top-shop.ru kharuk.oleg@studio-moderna.ru +7 495 730 02 01 (доб.111) Контактное лицо: Харук Олег Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования