ГлавнаяНовости компанийТранспортГЛАВДОСТАВКА-2013: успехи и достижения

ГЛАВДОСТАВКА-2013: успехи и достижения

18.02.2014 04:35:11

00000012744resize241x169_big
Всего за 5 лет «ГлавДоставка» уверенно вышла на первые позиции отечественного логистического рынка и составила достойную конкуренцию его крупнейшим игрокам, войдя в список лучших и в десятку самых узнаваемых транспортно-экспедиционных компаний России.

В 2013 году «ГлавДоставка» стала членом ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации (EALA) и Московской Торгово-Промышленной Палаты РФ, лауреатом премии «Логистический оператор России» в номинации «Логистический оператор экспресс-доставки», а также партнером престижной премии «Бренд года».

Этот юбилейный год прошел в компании как «Год Качества» и во многих отношениях стал для «ГлавДоставки» знаковым. Прежде всего, благодаря рекордному расширению филиальной сети: если в течение 2012 года у компании появилось всего 6 новых представительств, а за все 5 лет работы в общей сложности их было открыто 28, то в одном лишь 2013 году «ГлавДоставка» отпраздновала открытие целых 26 филиалов по всей России: в Анапе, Архангельске, Барнауле, Белгороде, Брянске, Владивостоке, Забайкальске, Иркутске, Калининграде, Красноярске, Кургане, Курске, Нижневартовске, Новокузнецке, Новороссийске, Озерске, Пензе, Тверь, Темрюк, Тольятти, Томске, Тюмени, Чебоксарах, Чите.

С началом работы офиса «ГлавДоставки» в Калининграде компания открыла рынок европейских грузов и успешно освоила это новое для себя направление. А открытие филиала во Владивостоке дает нам право с уверенностью говорить о том, что территория распространения «ГлавДоставки» охватила всю страну.

Таким образом, сегодня филиальная сеть «ГлавДоставки» состоит из

52 подразделений в городах РФ и ближнего зарубежья. Компания осуществляет все виды обработки и доставки сборных грузов автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом более чем в 10 000 населенных пунктов России, Казахстана и Беларуси.

За прошедший год свои грузы «ГлавДоставке» доверили более 5 000 клиентов. Клиентоориентированность по-прежнему остается приоритетным направлением работы, и в прошедшем году ему уделяли особое внимание сотрудники всех филиалов компании.

В рамках выполнения корпоративных стандартов в 2013 году компания «ГлавДоставка»:

- завершила процедуру регистрации товарного знака;

- ввела единую форму для сотрудников;

- полностью переоборудовала три склада в Москве. На них созданы все условия для максимально удобного хранения и отправки грузов, дизайн помещений стал более современным, подготовлены специальные отдыха для клиентов;

- разработала собственное мобильное приложение для Android.

С 2013 года компания «ГлавДоставка» оказывает поддержку благотворительному фонду «Подари Жизнь».

В целом прошедший год был для компании более чем успешным и продуктивным. Будучи лишь одним из этапов пути развития, он дал «ГлавДоставке» мощный стимул для новых амбициозных целей и планов, и в 2014 году компания твердо нацелена на новые успехи и достижения.

Сайт компании: http://www.glav-dostavka.ru/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Акция «Бесплатный забор груза» от «Ж.Д.Э»
Группа Компаний «ЖелДорЭкспедиция» предлагает грузоотправителям Москвы воспользоваться акцией «Бесплатный забор груза» и сэкономить на доставке грузов по всей территории России и Республики Казахстан. Предложение действительно до 1 октября 2014 года. 17.07.2014 21:14:55
Транспорт
Аренда легковых автомобилей от «ТИТАН-прокат»
Компания «ТИТАН-ПРОКАТ» предлагает услуги аренды легковых автомобилей. 23.05.2014 10:12:22
Транспорт
«Рижский weekend» в «Независимость»
Пройдите тест-драйв в автосалоне «Независимость» и выберете себе дорожный мотоцикл для поездки в Латвию 03.06.2014 11:07:50

Маркетинговые исследования