ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаКлиенты смоленского филиала ОАО «МРСК Центра» активно пользуются дополнительными услугами компании

Клиенты смоленского филиала ОАО «МРСК Центра» активно пользуются дополнительными услугами компании

18.02.2014 09:17:38

На сегодняшний день Смоленскэнерго предоставляет своим клиентам услуги по установке приборов учета, по сопровождению технологического присоединения, по оперативно-техническому обслуживанию электрических сетей 110 - 0,4 кВ, сетей наружного освещения, внешних сетей электроснабжения, услуги по снятию ограничений землепользования (вынос сетей и ТП), испытанию и диагностике высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, проведение тепловизионного контроля и другие.

Филиал продолжает увеличивать выручку от реализации дополнительных услуг. За 2013 год она составила 282,5 млн рублей.

Так, в прошлом году Смоленскэнерго заключило 44 договора на сумму 56,8 млн рублей по услуге «Переустройство электросетевых объектов ОАО «МРСК Центра» в интересах клиентов». Филиалом выполнено порядка 7 тысяч заявок по одной из самых востребованных услуг - «Установка и замена приборов учета». Необходимость в данной услуге продиктовано требованием федерального законодательства. С 1 июля 2012 года весь жилой фонд должен был быть оснащен приборами учета энергоресурсов класса точности 2,0 или выше. Потребители по желанию могут оставить заявку на установку однофазных и трехфазных как одно- так и многотарифных счетчиков электроэнергии.

Кроме того, в 2013 году филиал заключил 82 договора на сумму 2,4 млн рублей на техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования.

На сегодняшний день одной из перспективных услуг филиала является «Техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения». В прошлом году данной услугой было охвачено 309 населенных пунктов Смоленской области. В рамках заключенных договоров проводятся установка, замена светильников на конструкции, опор, замена осветительных ламп и оперативно - техническое обслуживание наружного освещения.

Также спросом пользуется и специальная услуга для клиентов по сопровождению технологического присоединения (ТП) к сетям ОАО «МРСК Центра», которую предоставляет филиал. Смоленскэнерго по желанию потребителя выполняет целый перечень работ, обязательных в соответствии с федеральным законом для клиента, и предлагает услуги по сопровождению технологического присоединения, среди которых подготовка проектной документации со стороны потребителя, помощь в ее согласовании в сторонних организациях, выполнение строительно-монтажных работ по исполнению технических условий со стороны потребителя, выдача дубликатов технической документации по ТП.

Подробную информацию обо всех дополнительных услугах, предоставляемых филиалом ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» вы можете узнать на сайте компании www.mrsk-1.ru, по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, в районах электрических сетей, а также в Центрах обслуживания клиентов и отделах маркетинга и взаимодействия с клиентами в РЭС.

Похожие новости

Энергетика
Совет по работе с молодежью Смоленскэнерго подвел итоги работы в 2013 году
Молодые сотрудники филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» принимают активное участие в социальной и культурной жизни компании, их инициативы и начинания поддерживаются среди руководителей и персонала филиала. 12.02.2014 13:20:08
Энергетика Государство и власть
«АСКУЭ Матрикс» для реализации требований ППРФ № 442 от 04.05.2012 г.
Разработана новая версия «АСКУЭ Матрикс» для реализации требований Постановления Правительства РФ №442 от 04.05.2012 г. 10.10.2013 19:54:19
Энергетика
В 2013 году в Орелэнерго обратились более 30 тысяч клиентов
За минувший год в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» поступило 30066 обращений потребителей, что на 4 тысячи обращений больше, чем в 2012 году. 07.04.2014 14:53:31

Маркетинговые исследования