ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьМалаховский мясокомбинат получил 3 Золотых Знака качества «Всероссийская Марка»

Малаховский мясокомбинат получил 3 Золотых Знака качества «Всероссийская Марка»

18.02.2014 16:15:33

Znak_back_big
- Малаховский мясокомбинат принял участие в тридцатой Международной выставке (конкурсе) «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века». На конкурс экспертизу были отправлены:

  • Вареная колбаса Докторская ГОСТ
  • Сосиски Молочные ГОСТ
  • Сырокопченая колбаса Свиная ГОСТ.

Все продукты получили свои заслуженные 3 Золотых Знака качества «Всероссийская Марка».

С 11 по 14 декабря 2013 года проходила тридцатая Международная выставка (конкурс)[1] «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века»[2]. Организаторами выставки выступили: ФБУ «РОСТЕСТ-Москва», ООО «АМСКОРТ ИНТЕРНЭШНЛ», Фонд социально-экономических и интеллектуальных программ, Фонд «Национальная Слава».

Предприятия - участники Программы представили свою продукцию на соискание Золотого, Серебряного и Бронзового Знаков качества XXI века. На конкурс было представлено 142 вида продукции. В выставке приняло участие 61 предприятие из 20 регионов Российской Федерации, Украины, Республики Беларусь и Кыргызской Республики.

Экспертной комиссией и жюри конкурса был проведен строгий и качественный отбор производимой и представленной для выставки продукции. Лауреатами программы стали 34 предприятия, продукции которых были присвоены 119 Золотых, 2 Серебряных и 3 Бронзовых Знака качества «Всероссийская Марка».

По словам участников и лауреатов особенно приятно на открытии и церемонии награждения международной выставки было слышать от представителей Совета Знака качества XXI века, ФБУ «РОСТЕСТ-Москва», Общероссийской общественной организации «Всероссийская организация качества» и других организаций что, Знак качества «Всероссийская Марка» не имеет цены, не продается и не покупается

В этом году Малаховский мясокомбинат решил принять участие в этом важном, как для потребителей и для производителей, так и для страны в целом, мероприятии. Завод представил на выставке достаточно широкий ассортимент производимых товаров, начиная от вареных колбас и заканчивая деликатесами. На конкурс-экспертизу были отправлены всем знакомые, так называемые, хиты продаж:

  • Вареная колбаса Докторская ГОСТ
  • Сосиски Молочные ГОСТ
  • Сырокопченая колбаса Свиная ГОСТ.

И стоит отметить, что все продукты получили свои заслуженные 3 Золотых Знака качества «Всероссийская Марка». Но это не главное, главное, что участвовал мясокомбинат не просто, чтобы получить награды. А именно для того, чтобы снова убедиться, что бренд «Малаховский мясокомбинат» совершенствуется с каждым днем и поистине достоин звания поставщика высококачественных мясных и колбасных изделий на рынок РФ. Звания компании, которая производит только натуральные продукты с превосходным вкусом - безупречного качества.

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Екатерина Фадеева: +7-929-982-3822, fadeeva@malahovskiy.ru

Справка о компании:

ООО «Малаховский мясокомбинат» более 20 лет является поставщиком высококачественных мясных и колбасных изделий на рынок РФ. Предприятие входит в ТОР 10 производителей продукции мясопереработки Москвы и области. Годовой оборот компании 100 млн.$. В ассортименте комбината насчитывается более 500 наименований мясных, колбасных изделий и полуфабрикатов. Производственная мощность комбината 60 тонн в сутки.



[1] Программа «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества ХХI века» представляет собой серию выставок-конкурсов, начало которым было положено в 1999 году. Участниками Программы являются 1300 предприятий из 72 регионов России и 9 стран ближнего зарубежья. Восьмой двухгодичный этап Программы продолжила тридцатая Международная выставка (конкурс) «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».

[2] Проводимый в рамках Национальной программы конкурс «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества ХХI века» способствует реализации потенциальных возможностей российских товаропроизводителей и их активному участию не только во внутреннем, но и в мировом товарообороте, как равноправных партнеров, стимулирует предприятия к повышению качества выпускаемой продукции.

Похожие новости

Пищевая промышленность Ритейл
Пресс-тур на Кореновский молочно-консервный комбинат по случаю юбилея нового творожного цеха
24 апреля 2014 года прошел пресс-тур, посвященный первой годовщине творожного цеха Кореновского молочно-консервного комбината, в котором участвовали Глава Кореновского района Сергей Анатольевич Голобородько, представители «Кубань-молоко», краснодарского Центра сертификации и метрологии, ведущие СМИ Краснодарского края, Ростова и Ставрополя. Такая форма общения с представителями власти и журналистами становится традиционной для предприятия, потому что позволяет в режиме открытого диалога не только обсудить последние события молочной отрасли края, но и воочию познакомиться с деятельностью одного из крупнейших представителей этой отрасли. 06.05.2014 15:05:38

Маркетинговые исследования