ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьПродукты «Всё Своё» заинтересовали посетителей «Зеленой недели» в Германии

Продукты «Всё Своё» заинтересовали посетителей «Зеленой недели» в Германии

19.02.2014 13:39:58

_________big
В этом году на «Зеленой неделе», продукция под брендом «Всё Своё» была представлена на стенде Тамбовской области.

Сельские труженики их Сосновского района Тамбовской области представили на выставки домашние заготовки: соленые огурцы и помидоры, домашнюю тушенку, варенье по семейным рецептам.

Посетители выставки с интересом отнеслись домашней продукции из российской глубинки. В первую очередь, это связано с тем, что вся продукция изготавливается только из экологически чистого сырья. При выращивании мяса и птицы используются только натуральные корма, без добавления стимуляторов роста или антибиотиков. Овощи и фрукты, из которых потом делаются заготовки без химических удобрений.

Группа Компаний «Всё своё» объединяет 150 личных подсобных хозяйств в Тамбовской области. Вся продукция проходит трехступенчатый контроль по системе разработанной Мичуринским Аграрным Университетом. Продукция под маркой «Всё Своё» продается в московских сетях «Глобус Гурме», «Бахетле», «Твой дом», «Зеленый перекресток» и через интернет-магазин.

Источник: Информация компаниии

Похожие новости

Пищевая промышленность Легкая промышленность
Новинки ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa
В феврале 2014 года команда Лыткаринского Пищевого комбината, структурного подразделения холдинга «Дядя Ваня», запустила новый бизнес-проект - производство линейки майонезных и томатных соусов под торговой маркой «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa . 11.03.2014 10:37:44

Маркетинговые исследования