ГлавнаяНовости компанийРитейлАуди Центр Москва: мы рады оценке наших клиентов

Ауди Центр Москва: мы рады оценке наших клиентов

19.02.2014 14:10:52

13 февраля в сервисном центре Ауди Центра Москва прошло награждение победителей.

Главный приз, сертификат на год регламентного технического обслуживания автомобиля в Ауди Центре Москва, получила Яна Борисовна Маневич. «Для меня это было полной неожиданностью. Я уже и забыла про эту акцию и была удивлена, когда мне сообщили, что я стала победительницей», — прокомментировала свою победу Яна.

Дмитрий Евгеньевич Дмитриев и Сергей Александрович Колодяжный заняли второе и третье места. Они получили в качестве подарка оригинальное моторное масло в полном объеме, необходимом для их автомобилей, девять и пять литров соответственно.

Ауди Центр Москва занимает высокие позиции по качеству обслуживания среди автомобильных центров, и особенно приятно, когда это отмечают клиенты. Подавляющее количество посетителей, оценивших работу сервисного центра, поставили максимально возможную оценку работы — «В высшей степени довольны».

Ауди Центр Москва всегда стремится предвосхищать ожидания клиентов. Следите за новыми акциями на сайте www.audicenter.ru и на странице www.facebook.com/audicenter.

Подробности уточняйте у менеджеров компании по телефону: +7 (495) 797-90-90.

Ждем вас в сервисном центре Ауди Центр Москва по адресу: ул. Максимова, д. 5.

Похожие новости

Ритейл
Компания «Фортуна» примет участие в выставке-ярмарке «Фестиваль Мастеров»
Компания «Фортуна» примет участие в выставке-ярмарке «Фестиваль Мастеров» 26.02.2014 17:25:44
Ритейл
Детская комната для девочек от «Адвеста»
ООО «Адвеста», занимающееся производством и продажей мебели, сообщает о том, что осенью 2014 года приобрести комплект мебели для девочек «Принцесса» можно по вполне доступной цене. 20.09.2014 11:24:08
Ритейл
Бумажная продукция от BioCos
Компания БиоКос представляет высококачественные бумажные носовые платки. 06.03.2014 21:41:05
Ритейл
Osell усовершенствовал систему прямых поставок товаров покупателю
Согласно тенденциям, электронная коммерция становится определяющим критерием торговли и компаниям придется использовать ее в качестве составной части процесса управления цепочками поставок. Один из ведущих разработчиков решений для электронной коммерции компания Osell начала внутреннюю реформу, акцентировав важность на поставках непосредственно к покупателю. 12.02.2014 17:44:42

Маркетинговые исследования