ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания «GI systems» обновила ассортимент

Компания «GI systems» обновила ассортимент

19.02.2014 17:43:52

Для получения дополнительной информации о новых видеокамерах и другом оборудовании марки PROTO-X обращайтесь по многоканальному телефону (495) 258-74-80 отдела продаж компании «GI systems» или на сайте: http://1.gisy.ru/
О компании
Компания « GI systems» была создана в 2005 году и является дистрибьютором продукции фирмы «PROTO-X», которая производит широкую линейку оборудования для систем видеонаблюдения. Основные направления деятельности компании - это комплексные поставки оборудования систем безопасности как монтажным, так и торговым компаниям. Клиентам предлагаются аналоговые и IP видеокамеры, видеорегистраторы, поворотные купольные видеокамеры, оборудование передачи видеосигнала по витой паре и т.д. Отличием бренда «PROTO-X» является высокое качество и надежность, а так же низкая стоимость продукции. Все это позволяет ему быть вне конкуренции по сравнению с оборудованием такого же уровня других брендов.
Контакты
Компания ООО «GI systems»
Адрес: 105318, г. Москва, Щербаковская, д.3, м. Семеновская
Тел: (495) 258-74-80
Сайт: http://1.gisy.ru/

Источник: http://1.gisy.ru/

Похожие новости

Ритейл
Фрезы от компании «ЮСТО»
Специалисты компании «ЮСТО» предлагают возможность приобрести высококачественные фрезы от надежных производителей. 14.03.2014 21:19:45
Ритейл
Экспертиза объектов котлонадзора
Компания «Тале» поможет в экспертизе котлонадзора 12.02.2014 21:06:03
Ритейл
Osell предоставил высокое качество по низким ценам
OSell является крупнейшим региональным онлайн-дистрибьютором и предлагает своим клиентам высококачественные товары от китайских производителей. Компания сумела совместить в своей работе низкие цены от заводов-изготовителей и быструю доставку. 28.04.2014 19:26:07
Ритейл
Компании «Шведская чистка» исполнится 17 лет
В 2014 году исполнится 17 лет с момента основания компании «Шведская Чистка», специализирующейся на услугах химической чистки в Московском регионе. 04.05.2014 11:26:12

Маркетинговые исследования