ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офиса«Шведская чистка» применяет новые технологии

«Шведская чистка» применяет новые технологии

21.02.2014 11:23:05

Постоянная работа над повышением качества сервиса позволили «Шведской чистке» стать ведущей элитной химчисткой в Москве. А в декабре 2012 года был сделан еще один шаг для повышения качества оказания услуг - руководство компании закупило и установило химчистку на горячем силиконе.
«Машина на горячем силиконе позволила нашей компании выполнять услуги на качественно новом уровне, а значит, справляться даже с самыми сложными задачами клиентов более оперативно и эффективно», - прокомментировала это событие заместитель генерального директора Мигунова О.С.
За подробностями о событии можно обращаться к персоналу химчистки «Шведская чистка» по контактному телефону главного офиса 8(495) 335-79-08 или на веб-сайт - http://swed-clean.ru.
Информация о компании:
Химчистка «Шведская чистка» предоставляет широкий комплекс услуг, в числе которых: химчистка меховых и кожаных изделий, дубленок и текстиля, аквачистка, мелкий ремонт одежды, чистка и ремонт обуви, сумок и аксессуаров. В настоящий момент в Москве работает 12 приемных пунктов, расположенных в популярных местах столицы: рядом со ст. м Беляево, Тульская, Полянка, Строгино и др.
Контактные данные:
«Шведская чистка»
Адрес главного офиса: г.Москва, ст. м Беляево, ул. Профсоюзная, д 116, к.1
Телефон: +7 (495) 335-79-08
Электронная почта: director-mirabela@mail.ru
Адрес сайта: http://swed-clean.ru

Источник: http://swed-clean.ru/

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
ТОП-5 способов оформить лозой интерьер дачи в 2014 году
Как украсить интерьер изделиями из лозы: элементы деревенского стиля в современной даче 20.04.2014 22:45:23
Услуги для дома и офиса
О клинике «Питание и здоровье» пишут в СМИ
Регулярно в ведущих печатных и интернет-СМИ России появляются публикации, связанные с деятельностью клиники «Питание и здоровье», а также интервью главного врача Клиники, канд. мед. наук Михаила Зейгарника. 25.03.2014 08:23:25

Маркетинговые исследования