В январском выпуске «Пресс-службы» мы говорили о трендах рынка PR. В этом номере эксперты порассуждают о трендах уже в практическом аспекте: как все эти модные слова типа «ньюсджекинг» или «мультимедийность» ложатся на нашу реальность.
Другая важная тема - знания и умения пиарщика. Елена Асанова начинает вести собственную рубрику, где она будет учить развивать креативность и прочие необходимые умения для настоящего профессионала. Тестируем мы и системы управления знанием в компании, а также оцениваем эффективность с помощью KPI и Оксаны Игнатовой.
Также в фокусе - проблемы корпоративных СМИ, медиакоммуникации финансовых компаний и принципы формирования социального капитала.
Круглый стол
ТРЕНДЫ В ДЕЛЕ
Участникам заочного круглого стола мы задали вопрос: какие перспективы использования вы видите у данного тренда? Применяете ли данный инструмент в своей работе? На него нужно было ответить «потрендово» - отдельно на каждое актуальное явление в коммуникациях: визуализация информации и мультимедийность, интерактивность и персонализация коммуникаций, ньюсджекинг
Гениально!
Елена Асанова
ТРЕНИРУЕМ КРЕАТИВНОСТЬ
Журналистов, пиарщиков, пресс-секретарей и других коммуникаторов традиционно относят к представителям креативных профессий. Их считают способными к творчеству практически в любом виде и формате; а креативность фигурирует в списке обязательных требований к претендентам на эти позиции. Ну и не будем лукавить, репутацию людей творческих мы изо всех сил стараемся поддерживать. И только себе или внутри сообщества признаемся, что постоянно генерировать креативные идеи и творчески решать каждую стоящую перед нами задачу, довольно тяжело…
Внутренний PR
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЕМ: ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ
Знания людей - ценнейший источник роста компании. Как научиться ими управлять? Об этом мы решили поговорить с экспертами Сообщества внутренних коммуникаторов.
Юлия Битюцкая
ЭМОЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ
Эмоции - это наша жизнь. Но стоит ли наполнять личными переживаниями рабочий график? Или лучше отказаться от проявления душевных чувств на работе?
Простым и здоровым эмоциям редко воздают должное, хотя они того заслуживают. Искренние эмоции - это когда человек делится своими настоящими чувствами, не скрывает их. Но нужны ли такие искренние переживания в современных компаниях? Правдивые ответы наших экспертов помогают нам в этом разобраться.
Корпоративные СМИ
ЛЕОНИД АГАФОНОВ: «СУЩЕСТВУЕТ МНОГО ИЗДАНИЙ, КОТОРЫЕ ГИПЕРДОРОГО СТОЯТ И КОТОРЫЕ СЛИШКОМ ХОРОШО СДЕЛАНЫ»
Обычно теоретики знают какие-то важные явления с одной стороны, практики - с другой. Леонид Агафонов успешно защитил диссертацию по корпоративным СМИ и при этом уже долгое время сам имеет непосредственное отношение к их созданию. Причем может профессионально судить о корпоративных СМИ как с позиции заказчика, так и с позиции аутсорсера. Леонид согласился поделиться с нами своим видением ситуации на рынке российских корпоративных медиа, основных проблем и перспектив его развития.
РАБОТАЯ НА ПРАВОСУДИЕ…
Вадим Зиятдинов
Когда будет создан музей Судебного департамента при Верховном Суде РФ, его, помимо всего прочего, наверное, украсит один исторический документ. Как театр начинается с вешалки, так и жизнь любой структуры - с первого приказа. И вот он: Приказ № 1 от 10 февраля 1998 г.: «О работе по изучению выступлений средств массовой информации о деятельности судов и условиях осуществления правосудия»…
Управление PR-деятельностью
Александр Филимонов
МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ VS. NEW MEDIA ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ КОМПАНИЙ: КРИТИКА ПОДХОДА
В начале 2013 года одной из самых ярко выраженных тенденций в области связей с общественностью среди финансовых структур стала активизация их присутствия в new media, то есть в социальных сетях, блогах и (хоть и в меньшей степени) на форумах. Учитывая, что в последнее время финансовые компании (и в частности, банки) тяготеют к некоторой специализации, такое движение на рынке вполне объяснимо. Будучи традиционно информационно закрытыми, участники финансового рынка под влиянием обострившейся конкуренции за заемные средства и сузившийся спектр возможностей применения финансовых инструментов устремились к освоению новых коммуникационных каналов. Однако свежий подход к построению внешних коммуникаций в new media (условно его можно назвать изолирующим), который, по большому счету, вообще свойственен представителям этого сегмента экономики, оправдал себя далеко не везде.
Оксана Игнатова
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО KPI: СОПОСТАВИТЬ ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ
Оценка эффективности деятельности по связям с общественностью - это сложный вопрос, который не решен до сих пор. Все знают про отложенный эффект и про проблему субъективности. И если существуют способы в какой-то мере оценить эффект PR-кампаний и PR-акций путем сопоставления целей и полученного результата, то как оценить ежедневную, текущую деятельность?
Другие темы выпуска:
8 ФРАЗ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ НАСТОРОЖИТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПРИ ПОИСКЕ PR-АГЕНТСТВА
PR-ФРАНШИЗА ВЫХОДИТ НА РЫНОК
PR ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ: АКЦИЯ «ЧЕРНАЯ МЕТКА - ВРАГАМ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ ГОРОДА!»
ПОСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА
«НАРОДНЫЙ» РЕЙТИНГ КНИГ ДЛЯ ПИАРЩИКОВ
PR-СТРАТЕГИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.