ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКомплексная автоматизация ООО «ПрофСтрой» завершена

Комплексная автоматизация ООО «ПрофСтрой» завершена

24.02.2014 16:45:14

Увеличение объемов работы и стабильный рост компании побудили руководство автоматизировать учет и предоставить отделу продаж более удобные инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами. После консультации со специалистами «Софт-Юнити» руководители остановили свой выбор на программном продукте «1С:Комплексная автоматизация 8» - многофункциональной конфигурации, подходящей для ведения учета на предприятиях различных отраслей, в том числе, строительной.

В ходе внедрения специалисты «Софт-Юнити» установили программный продукт на рабочие места пользователей, настроили систему в соответствии с пожеланиями Клиента и отраслевой специализацией, провели тестирование, после чего обучили персонал компании основам работы в программе. Руководители ООО «ПрофСтрой» после внедрения отметили, что ведение учета стало более прозрачным, удалось значительно повысить скорость обслуживания клиентов и снизить количество случайных ошибок. Среди положительных эффектов был назван рост эффективности компании.

«Специалисты «Софт-Юнити» предложили продукт для решения требуемых задач. Внедрение было проведено качественно и в установленные сроки. Благодарим «Софт-Юнити» за проделанную работу», - комментирует внедрение Сергей Власов, генеральный директор ООО «ПрофСтрой».

По материалам сайта www.soft-unity.ru.

Источник: Софт-Юнити

Похожие новости

Деловые услуги
Система учета рабочего времени CrocoTime 3.0: новая версия – новые возможности
Компания Инфомаксимум выпустила новую версию системы учета рабочего времени сотрудников CrocoTime 3.0. С момента выхода CrocoTime на рынок, программа подверглась существенным изменениям: разработчики учли пожелания компаний-клиентов, обновили и сделали более удобным пользовательский интерфейс, реализовали новые возможности, которые позволят значительно упростить работу с системой и ускорить анализ рабочего времени сотрудников. 17.12.2013 15:49:52

Маркетинговые исследования