ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаЦОК «Мариэнерго» ответит на вопросы потребителей

ЦОК «Мариэнерго» ответит на вопросы потребителей

25.02.2014 15:28:12

Для этого в «Мариэнерго» создано и действует специальное подразделение - ЦОК. Во всех производственных отделениях и РЭС созданы информационные центры, помогающие клиентам компании принять оптимальное решение по широкому спектру вопросов, касающихся электроснабжения.

К слову, в 2013 году в «Мариэнерго» поступило более семи с половиной тысяч обращений. На все из них специалисты ЦОК дали квалифицированные ответы.

На сайте «Мариэнерго» действует раздел, где размещается оперативная информация о планируемых отключениях, причинах технологических сбоев и приблизительных сроках устранения неисправностей.

По телефону «горячей линии» - 8-800-100-33-00 можно получить исчерпывающую информацию об услугах, предоставляемых энергокомпанией или сообщить о неисправностях на энергообъектах. Специалисты «Мариэнерго» готовы дать каждому желающему бесплатные консультации по поводу технологического присоединения к электрическим сетям компании.

Похожие новости

Энергетика
Клиенты смоленского филиала ОАО «МРСК Центра» активно пользуются дополнительными услугами компании
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» повышает качество оказываемых услуг и расширяет их перечень, что положительно сказывается на спросе со стороны клиентов. 05.08.2014 09:52:06
Энергетика
Смоленские энергетики отработали взаимодействие при восстановлении электроснабжения в условиях низких температур
В ноябре в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» была организована противоаварийная тренировка со сбором Штаба Смоленскэнерго в нерабочее время. 15.11.2013 10:05:10

Маркетинговые исследования