ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхВыставка последних достижений и технологий «Cleaning Expo Ural»

Выставка последних достижений и технологий «Cleaning Expo Ural»

25.02.2014 17:22:27

_____big
В экспозиции представлены продукты и системы, обеспечивающие чистоту помещений.

На площадке проведения выставки встретились производители и поставщики расходных материалов, современного оборудования, услуг по созданию чистоты в офисах и квартирах, во внешнем виде зданий, сооружений, а также прилегающей территории.

В сопроводительной программе выставки состоялось более 10 различных мероприятий. Среди них: семинары и тренинги по уходу за разнообразными напольными покрытиями с использованием спецоборудования и уникальных химических средств; конкурс профмастерства между бригадами клининговых фирм; мастер-классы по спецуборке промышленных помещений, школ, торговых центров; семинары, практические занятия по чистке ковровых покрытий и устранению загрязнений разной степени сложности и многое другое.

Многие из гостей и участников выставки разместились в Маринс Парк Отель Екатеринбург, входящем в состав Кинокомпании «Marins Group Entertainment».

Маринс Парк Отель Гостиничные услуги г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев 106 8-343-214-30-00 Контактное лицо: Маринс Парк Отель Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
AQUA DANCE BEACH CLUB - лучшее место для отдыха!
AQUA DANCE BEACH CLUB - лучшее место для отдыха! 21.07.2014 22:33:04
Туризм и отдых Услуги для дома и офиса
Назван рейтинг лучших бизнес-отелей по мнению HRS
Международный портал бронирования HRS.com представляет выборку самых предпочитаемых отелей бизнес-класса в крупнейших городах Европы. Эти отели обладают высоким рейтингом и часто бронировались в 2013 году именно для деловых поездок. 24.03.2014 19:22:25
Туризм и отдых
Европа – место, где должен побывать каждый
Увидеть красоты Европы хотя бы раз в своей жизни, по мнению многих, должен каждый, поэтому Европейская комиссия (ЕК) ведет активную работу по повышению привлекательности Европы как туристического направления посредством успешной информационной кампании «Европа готова к встрече» (“Europe – Wheneveryou’reready”), которая уже помогла укрепить туристические связи между Россией и ЕС, подчеркнув разнообразие культурного наследия и природных красот, которые Европа может предложить туристу в любое время года. 23.01.2014 21:38:16

Маркетинговые исследования