ГлавнаяНовости компанийСпортОткрытое обращение

Открытое обращение

26.02.2014 17:09:10

В современном формате рыночных отношений, детей надо тоже мотивировать, помочь сорганизоваться, развивать чувства доверия между участниками, понимание и принятие индивидуальных особенностей друг друга;

В связи с этими и другими аналогичными причинами Национальный координационный фонд развития молодежного спорта обратился уже более чем в 100 органов федеральной, муниципальной власти, ведомств, государственных учреждений, политических объединений и других структур, по учреждению ежегодных спортивных мероприятий, программ турниров-соревнований проекта «У дачный Спорт» на местах: (во время летнего пребывания горожан на пригородных дачных участках, по объединению спортивных интересов с поселковыми жителями). P.S. В этом году тема дети- лето на даче, в деревне будет еще более актуальна в связи с событиями в Украине (летний отдых в Крыму, у украинских родственников!).

Приглашаем всех социально-неравнодушных, инициативных, а также публичных людей! Это Ваш формат! Проявить себя перед ОБЩЕСТВОМ - значительной частью электората РОССИИ. Принять активное участие и оказать: социально-общественную, информационную, финансовую, попечительскую и любую другую посильную помощь в реализации планов проекта для детей и молодежи!

Напишите нам свои виденья, варианты помощи, участия info@sponsorsport.ru

Окажите финансовую поддержку, можно любым удобным для Вас способом!

Старт проекта в 2014 году, планируем реализовать на территории Московского региона (Московская область-Москва), «Национальный координационный фонд развития молодежного спорта», обязательно будет способствовать дальнейшему развитию программы на всю территорию РФ и стран Таможенного союза.

Турниры и соревнования будут рекламными, потому что мы знаем, как собрать целевую аудиторию для спонсоров среди дачников и поселковых жителей на мероприятия-гуляния. Вспомните летние мероприятия в ближайшем поселке или районом центре, событие, о которых Вы осведомлены заранее. Какие толпы собираются, ведь десятки сотен, а в больших поселках городского типа за несколько тысяч переваливают, надо только людей оповестить и выбрать как минимум субботу для проведения. А если за сезон будет проведено хотя бы два - три десятка зональных соревнований, целевая аудитория для рекламщиков составит уже под миллион зрителей, да плюс репортажи, эфиры, территориальные обзоры новостей - так что это уже не Лужники - 100 тысячник! Да еще финалы в городах - Программа должна учреждать призы и мотивацию. Можно будет приглашать рекламодателей и пиарщиков!

Источник: Национальный Координационный Фонд развития Молодежного Спорта

Маркетинговые исследования