ГлавнаяНовости компанийРитейлL’ACCENT проанализировал и опубликовал исследование психологов относительно предпочтений женщин в бижутерии

L’ACCENT проанализировал и опубликовал исследование психологов относительно предпочтений женщин в бижутерии

26.02.2014 23:54:45

Internet-magazin-bizhuterii_big
Видимо поэтому женщины интуитивно тянутся к украшениям. Интернет-магазин бижутерии всегда готов идти навстречу желаниям женщины.

Проанализировав утверждения целителей древности, а также наработки литотерапевтов, психологи пришли к выводу, что драгоценные металлы и натуральные камни лечат не только тело, но и душу. Серебро подарит защиту от негативной энергии, бриллиант поделится царским спокойствием и уверенностью в себе, рубин - поможет восстановить утраченные душевные силы, аметист - излечит бессонницу.

Психологи отметили, что при меланхолии женщины выбирают украшения с желтыми и красными камнями, а при излишней нервозности - с голубыми и зелеными. Данное утверждение подчеркивает интуитивный выбор украшений, а также важную роль цветотерапии в создании душевного комфорта.

Исходя из этого, становится понятна тяга женщин к украшениям. Женщины на подсознательном уровне понимают, что в трудную минуту им, как воздух, необходим физический контакт с ювелирными украшениями. Интернет-магазин Laccent.ru предлагает более ста тысяч единиц элитной женской бижутерии.

Подробную информацию можно посмотреть на сайте: http://laccent.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
В магазине «Сантехико» стартуют акции на покупку сантехники ведущих европейских производителей
Интернет-магазин Santehico.com.ua запускает новые акции на покупку сантехники торговых марок AM.PM, Devit, HansGrohe. В качестве бонуса к покупкам клиенты магазина получают бесплатную установку, доставку оборудования по Киеву или по Украине, скидочные карточки в ресторан. 07.04.2014 15:56:24
Ритейл Маркетинг и реклама
Магазину «Fight Point» исполнился год
Магазину Fight Point, крупнейшему в Москве мультибрендовому магазину товаров для бокса и единоборств, исполнился один год. 11.01.2014 11:45:47
Ритейл
«Re-styling» подвела итоги работы за 2013 год
В начале января 2014 г. руководителями компании «Re-styling» были подведены основные итоги деятельности за 2013 год. 21.01.2014 09:39:56

Маркетинговые исследования