ГлавнаяНовости компанийСтрахованиеMetLife Alico в Украине переходит на бренд MetLife

MetLife Alico в Украине переходит на бренд MetLife

03.03.2014 23:12:59

Metlife_aerostat_big
Именно под этим брендом корпорация MetLife Inc. ведет свою деятельность в большинстве других стран по всему миру.

Комментируя происходящие изменения, Председатель Правления компании Д. Аксель Бромлей, отметил следующее: «На рынке Украины MetLife Alico осуществляет свою деятельность более 11 лет, заработав репутацию стабильной, отвечающей по своим обязательствам компании. Мы обслуживаем более 100 тысяч клиентов, произвели страховых выплат на десятки миллионов гривен, владеем крупнейшими активами и резервами на рынке страхования жизни.

Становясь частью мирового бренда с более чем 145-ти летней историей, Украинский представитель MetLife обязуется соответствовать международным стандартам ведения бизнеса, вести клиентоориентированную политику, развивать рынок страхования жизни и повышать уровень финансового благосостояния населения Украины на долгие годы вперед».

Контакты для СМИ:

Надежда Ковчужная

Внешние связи и корпоративные коммуникации

+38 044 498 40 10

nadiya.kovchuzhna@metlife.ua

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Страхование
Стартовала совместная акция «AXA Страхование» и «Авторадио»
26 февраля 2014 стартовала акция «AXA Страхование», проводимая совместно с «Авторадио», в течение которой желающие могут приобрести полисы КАСКО и автогражданки АХА 02.03.2014 01:08:28
Страхование
«AXA Страхование» выплатила 1 млн 149 тыс. грн за угнанный Land Rover
В феврале текущего года «AXA Страхование» выплатила страховое возмещение в размере 1 млн 149 тыс грн по договору КАСКО. 19.03.2014 01:27:14

Маркетинговые исследования