ГлавнаяНовости компанийБезопасностьНовое решение для защиты от фальшивых банкнот в ритейле - DORS 1000 M3

Новое решение для защиты от фальшивых банкнот в ритейле - DORS 1000 M3

04.03.2014 09:41:24

Dors-1000m3_1_big
Благодаря компактным размерам и устойчивой конструкции DORS 1000 M3 удобно устанавливать в кассовых узлах любой конфигурации. Широкая просмотровая зона позволяет проводить визуальный контроль как одной банкноты, так и банкнот, разложенных «веером», обеспечивая быструю и качественную детекцию подлинности. Жидкокристаллический монитор с широким углом обзора и антибликовым покрытием отображает полный ИК-образ банкноты и гарантирует отсутствие нагрузки на зрение при рассматривании мелких и малоконтрастных изображений
Применение инфракрасных детекторов в розничной торговле в настоящее время является наиболее эффективным методом обезопасить кассиров от приема поддельных банкнот очень высокого качества в условиях высокой скорости обслуживания покупателей.
Доступная цена сделает детектор DORS 1000 M3 привлекательным для широкого круга потенциальных пользователей - от малых предприятий до компаний с большой филиальной сетью в сфере розничной торговли, аптечного, ресторанного бизнеса, операторов АЗС, страховых, туристических и транспортных компаний.

Похожие новости

Безопасность Услуги для дома и офиса
Российская премьера системы домашней автоматизации ZIPATO. Новые возможности «умного дома»
Интерактивная система обеспечения безопасности и автоматизации Zipato впервые представлена в России на 12-й международной выставке HI-TECH BUILDING 2013. 07.11.2013 09:56:04
Безопасность
ЦМИ «Олимп» в числе участников Road Safety for the Safety of Life
Проведение маркетинговых исследований — это основная работа ЦМИ «Олимп» уже на протяжении долгих десятилетий. 09.07.2014 15:35:03
Безопасность
Детектор DORS 1250 против фальшивок
Очередная крупная партия фальшивых пятитысячных купюр была изъята на днях в Краснодаре сотрудниками полиции. Подавляющее большинство подделок составляют банкноты достоинством в 5000 рублей. 26.03.2014 15:53:18

Маркетинговые исследования