ГлавнаяНовости компанийБезопасностьНовое решение для защиты от фальшивых банкнот в ритейле - DORS 1000 M3

Новое решение для защиты от фальшивых банкнот в ритейле - DORS 1000 M3

04.03.2014 09:41:24

Dors-1000m3_1_big
Благодаря компактным размерам и устойчивой конструкции DORS 1000 M3 удобно устанавливать в кассовых узлах любой конфигурации. Широкая просмотровая зона позволяет проводить визуальный контроль как одной банкноты, так и банкнот, разложенных «веером», обеспечивая быструю и качественную детекцию подлинности. Жидкокристаллический монитор с широким углом обзора и антибликовым покрытием отображает полный ИК-образ банкноты и гарантирует отсутствие нагрузки на зрение при рассматривании мелких и малоконтрастных изображений
Применение инфракрасных детекторов в розничной торговле в настоящее время является наиболее эффективным методом обезопасить кассиров от приема поддельных банкнот очень высокого качества в условиях высокой скорости обслуживания покупателей.
Доступная цена сделает детектор DORS 1000 M3 привлекательным для широкого круга потенциальных пользователей - от малых предприятий до компаний с большой филиальной сетью в сфере розничной торговли, аптечного, ресторанного бизнеса, операторов АЗС, страховых, туристических и транспортных компаний.

Похожие новости

Безопасность
Беспроводная GSM сигнализации для дома Altronics уже в Украине
Сегодня вопрос защиты своего жилья и семьи стал приоритетным для многих украинцев. Во времена революционных событий резко возросло количество квартирных краж и грабежей. При этом позволить постановку квартиры «на пульт Госохраны» может не каждый, да и процесс этот трудоемкий и не быстрый. В связи с этим компания представила на рынке новинку – беспроводную многофункциональную GSM сигнализацию для дома, квартиры или офиса. 03.04.2014 18:16:54
Безопасность
Ритейл и видеонаблюдение: в поисках универсального решения
Данная статья подготовлена в рамках подготовки к Встрече для руководителей служб безопасности «ЗАЩИТОРГ», которая пройдет 24 – 26 сентября в новосибирском Экспоцентре. 06.08.2014 09:02:01

Маркетинговые исследования