
Сегодня очевидна необходимость оптимизации ассортимента таким образом, чтобы товар, нужный клиенту, всегда был на полке. Однако каждый руководитель ритейла знает, как трудно угадать все желания покупателей, угодить каждому клиенту, и при этом торговой компании важно быть рентабельной и развиваться.
Умение эффективно управлять запасами - важная составляющая успеха магазина. И сегодня существует множество методов, позволяющих анализировать ассортимент и товарные запасы. Для вас мы будем выбирать только проверенную практику, показавшую высокие результаты при ответах на вопросы: как формировать тот ассортимент магазина, который удовлетворит пожелания клиентов? какие модели работы с ассортиментом обеспечат эффективную работу вложенных средств?
Для оптимизации работы любой системы важна прежде всего структура, руководителю каждого магазина необходимо иметь каждый день конкретные данные, которые можно посчитать - ведь управлять можно только тем, что можно измерить. Надеюсь, наши выпуски помогут вам навести порядок в ассортименте вашего магазина, что приведет к росту компании!
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
ПРОГУЛКА МЕЖДУ ПОЛОК
СЕТЕВИКИ & МАГАЗИНЫ «У ДОМА» - КТО КОГО?
Леонид Иванов, Генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры»
Как продавать много? Какой «козырь» должен иметь про запас каждый директор магазина? Чем магазин может привлечь больше покупателей? Наш автор оценивает работу российских торговых розничных компаний разного формата с точки зрения покупателя и бизнес-тренера.
КНИГА ПРОДАЖ
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ И АССОРТИМЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
Наталья Мчедлидзе, Бизнес-консультант по торговым технологиям
Сегодня развитие ритейла в регионах осуществляется на основе опыта центра России. И в меньшей мере учитывает поведение потребителя в самом регионе, как по выбору формата магазина, так и по другим факторам, влияющим на поведение покупателя при принятии решения о покупке товара. Поскольку региональный ритейл слабо учитывает поведение потребителей в провинциальном городе, деревне, то и ассортимент товаров менеджер (владелец) формирует так, как считает нужным сам, то есть ориентируясь на свои предпочтения и вкусы. Поэтому управление ассортиментом не обеспечивает конкурентоспособность магазина. Продажа товаров замедляется, образуются лишние товарные запасы. Такое положение дел ведет к замораживанию оборотных средств и возникновению необходимости кредитоваться. Впоследствии может возникнуть серьезная угроза закрытия бизнеса, поскольку владелец не всегда способен погасить задолженность перед банком и поставщиками. В этой статье на примере исследований, проведенных в Архангельске, будут рассмотрены ассортиментные стратегии магазина.
АССОРТИМЕНТ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА
«ЗАМЫЛЕННЫЙ» МЕРЧАНДАЙЗИНГ СПАСЕТ АУДИТ
О мерчандайзинге сегодня наслышаны не только продавцы, но и покупатели. Собираясь в гипермаркет за покупками, они настроены на решительную борьбу за свой кошелек. Противостоять побуждающим к покупкам запахам ванили, расслабляющей музыке и выгодно представленному на полочке товару прямо на уровне глаз. Однако мерчандайзинг не стоит на месте. О новых тенденциях в этой сфере рассказывает Валерий Павлюкевич, специалист по маркетингу в ритейле.
ТОВАРОВЕДЕНИЕ
«ПОКУПАТЕЛИ В МАГАЗИНАХ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДУКТЕ, ЛИШЬ ПОДНЕСЯ АЙФОН К ТОВАРНОЙ ПОЛКЕ»
Планирование ассортимента продуктового магазина немыслимо без оглядки на контролирующие органы, например Россельхознадзор. Руководитель этого ведомства Сергей Данкверт провел расширенную пресс-конференцию, на которой ответил на многие интересующие вопросы: какие продукты в ближайшее время могут оказаться под запретом в России, продукцию каких стран стоит опасаться вводить в ассортимент магазина и на какие продукты планируется снять эмбарго в ближайшее время.
ТОВАР ТОВАРУ РОЗНЬ
ГЛАВНЫЙ ТОВАР МАГАЗИНА ЛЮКСОВОЙ ОДЕЖДЫ - ИМЯ ЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Одежда класса «люкс» требует особого отношения со стороны магазина-продавца. Каковы требования к элитному бутику со стороны производителя? Как часто надо обновлять ассортимент? Об этом и многом другом расскажет бизнес-консультант в сфере fashion-индустрии Юлия Вишнякова.
КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
ЭФФЕКТИВНАЯ РАСПРОДАЖА ОБЯЗАНА БЫТЬ НЕСКУЧНОЙ
Юлия Леус, Бизнес-консультант
Что такое распродажа? Казалось бы, выстави цены на товар со скидкой, например, в 70%, и народ как побежит, как купит все сразу. Только вот ведь незадача: мы уже и цены выставили, и флаеры раздали, и вывески красивые заказали… и еще много чего сделали, а людей в магазине, ну, как бы помягче сказать, «маловато будет», да и прибыль отчего-то не растет сама по себе…
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
ВЫЕЗЖАЕМ НА «ЛОКОМОТИВЕ»
Екатерина Мясницкая, Бизнес-тренер, специалист по рознице
Способов привлечения клиентов в магазин много. Один из самых верных - выделить в ассортименте товар-«локомотив». Этот прием уже давно и с большим успехом используют крупные сетевые магазины.
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА СЛУЖБЕ РИТЕЙЛА
Елена Баева, Старший аналитик РИА «РосБизнесКонсалтинг»
Ассортимент товаров не может быть неизменным. Корректировка должна проходить постоянно. Однако изменение товарной матрицы - дело сложное. Очень легко «не угадать» с новыми товарами. Свести риски к минимуму помогут товарные маркетинговые исследования.
ТОВАРОВЕДЕНИЕ
В РОССИИ СТАЛИ МЕНЬШЕ ПИТЬ ВОДКУ
Популярный алкогольный напиток россиян безвозвратно теряет свои рейтинги. Эксперты советуют мерчандайзерам продуктовых магазинов сокращать количество полок, отведенных под водку. Спрос на нее резко упал. Снизились и объемы производства.
БЕЗОПАСНОСТЬ
НЕ ВОРУЮТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ХОРОШО ОХРАНЯЕТСЯ
Товар в любой торговой точке следует не только отобрать и выгодно представить, но еще и сохранить. Ситуация сегодня такова, что слишком много людей хотят заполучить товар просто так, не отдав за него ни копейки, проще говоря, украсть. В магазинах с открытыми витринами соблазн присвоить маленькую толику ассортимента возрастает в разы. О том, как бороться с хищениями, мы поговорили с одним из самых успешных руководителей в сфере охраны розничных магазинов Виктором Беловым.
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА КАК ИГРА С ПОКУПАТЕЛЕМ
Александр Эстрагонов - предприниматель, начал заниматься ритейлом в небольшом провинциальном городке, равно удаленном от крупных центров. Свою удачу он поймал летом 2010 года, когда у него, единственного во всем городке, на складах нашлось хорошее количество вентиляторов и даже, что большая редкость для такого городка, несколько кондиционеров, которые он тут же и продал по несколько завышенной цене. Однако сам Александр в удачу не верит. После этого предприниматель из глубинки обосновался в столице приволжского региона, где дела у него идут так же хорошо.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
КРЕАТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ДИСПЛЕЙ С «ИЗЮМИНКОЙ»
КАК ВЕРНУТЬ ПОСТАВЩИКУ ОПТОВУЮ ПАРТИЮ ТОВАРА?
УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ
ТОВАР В ПРАВИЛЬНОМ СВЕТЕ…
ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ЗАЛЕ: ВЫИГРЫШНЫЕ РЕШЕНИЯ
АССОРТИМЕНТ И ПРОДАЖИ: НЮАНСЫ РАБОТЫ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
РАБОТА В ПАРЕ: ТОВАР & ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНА САМООБСЛУЖИВАНИЯ
ЛУЧШИЕ МЕСТА В ЗАЛЕ - ПРИБЫЛЬНЫМ ТОВАРАМ
АЛФАВИТ АССОРТИМЕНТА
ОПЫТ ПРОГУЛКИ ПО АВСТРАЛИЙСКИМ МАГАЗИНАМ
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ДОРОГИХ ТОВАРОВ
ОЗЕЛЕНЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА И ПРОДАЖИ. ЕСТЬ ЛИ СВЯЗЬ?
ИДИ ВПЕРЕД ЧЕРЕЗ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ!
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://assortimentmagazina.ru/