И мы вместе начинаем углубленное изучение передовых практик.
Сегодня очевидна необходимость оптимизации ассортимента таким образом, чтобы товар, нужный клиенту, всегда был на полке. Однако каждый руководитель ритейла знает, как трудно угадать все желания покупателей, угодить каждому клиенту, и при этом торговой компании важно быть рентабельной и развиваться.
Умение эффективно управлять запасами - важная составляющая успеха магазина. И сегодня существует множество методов, позволяющих анализировать ассортимент и товарные запасы. Для вас мы будем выбирать только проверенную практику, показавшую высокие результаты при ответах на вопросы: как формировать тот ассортимент магазина, который удовлетворит пожелания клиентов? какие модели работы с ассортиментом обеспечат эффективную работу вложенных средств?
Для оптимизации работы любой системы важна прежде всего структура, руководителю каждого магазина необходимо иметь каждый день конкретные данные, которые можно посчитать - ведь управлять можно только тем, что можно измерить. Надеюсь, наши выпуски помогут вам навести порядок в ассортименте вашего магазина, что приведет к росту компании!
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
ПРОГУЛКА МЕЖДУ ПОЛОК
СЕТЕВИКИ & МАГАЗИНЫ «У ДОМА» - КТО КОГО?
Леонид Иванов, Генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры»
Как продавать много? Какой «козырь» должен иметь про запас каждый директор магазина? Чем магазин может привлечь больше покупателей? Наш автор оценивает работу российских торговых розничных компаний разного формата с точки зрения покупателя и бизнес-тренера.
КНИГА ПРОДАЖ
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ И АССОРТИМЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
Наталья Мчедлидзе, Бизнес-консультант по торговым технологиям
Сегодня развитие ритейла в регионах осуществляется на основе опыта центра России. И в меньшей мере учитывает поведение потребителя в самом регионе, как по выбору формата магазина, так и по другим факторам, влияющим на поведение покупателя при принятии решения о покупке товара. Поскольку региональный ритейл слабо учитывает поведение потребителей в провинциальном городе, деревне, то и ассортимент товаров менеджер (владелец) формирует так, как считает нужным сам, то есть ориентируясь на свои предпочтения и вкусы. Поэтому управление ассортиментом не обеспечивает конкурентоспособность магазина. Продажа товаров замедляется, образуются лишние товарные запасы. Такое положение дел ведет к замораживанию оборотных средств и возникновению необходимости кредитоваться. Впоследствии может возникнуть серьезная угроза закрытия бизнеса, поскольку владелец не всегда способен погасить задолженность перед банком и поставщиками. В этой статье на примере исследований, проведенных в Архангельске, будут рассмотрены ассортиментные стратегии магазина.
АССОРТИМЕНТ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА
«ЗАМЫЛЕННЫЙ» МЕРЧАНДАЙЗИНГ СПАСЕТ АУДИТ
О мерчандайзинге сегодня наслышаны не только продавцы, но и покупатели. Собираясь в гипермаркет за покупками, они настроены на решительную борьбу за свой кошелек. Противостоять побуждающим к покупкам запахам ванили, расслабляющей музыке и выгодно представленному на полочке товару прямо на уровне глаз. Однако мерчандайзинг не стоит на месте. О новых тенденциях в этой сфере рассказывает Валерий Павлюкевич, специалист по маркетингу в ритейле.
ТОВАРОВЕДЕНИЕ
«ПОКУПАТЕЛИ В МАГАЗИНАХ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДУКТЕ, ЛИШЬ ПОДНЕСЯ АЙФОН К ТОВАРНОЙ ПОЛКЕ»
Планирование ассортимента продуктового магазина немыслимо без оглядки на контролирующие органы, например Россельхознадзор. Руководитель этого ведомства Сергей Данкверт провел расширенную пресс-конференцию, на которой ответил на многие интересующие вопросы: какие продукты в ближайшее время могут оказаться под запретом в России, продукцию каких стран стоит опасаться вводить в ассортимент магазина и на какие продукты планируется снять эмбарго в ближайшее время.
ТОВАР ТОВАРУ РОЗНЬ
ГЛАВНЫЙ ТОВАР МАГАЗИНА ЛЮКСОВОЙ ОДЕЖДЫ - ИМЯ ЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Одежда класса «люкс» требует особого отношения со стороны магазина-продавца. Каковы требования к элитному бутику со стороны производителя? Как часто надо обновлять ассортимент? Об этом и многом другом расскажет бизнес-консультант в сфере fashion-индустрии Юлия Вишнякова.
КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
ЭФФЕКТИВНАЯ РАСПРОДАЖА ОБЯЗАНА БЫТЬ НЕСКУЧНОЙ
Юлия Леус, Бизнес-консультант
Что такое распродажа? Казалось бы, выстави цены на товар со скидкой, например, в 70%, и народ как побежит, как купит все сразу. Только вот ведь незадача: мы уже и цены выставили, и флаеры раздали, и вывески красивые заказали… и еще много чего сделали, а людей в магазине, ну, как бы помягче сказать, «маловато будет», да и прибыль отчего-то не растет сама по себе…
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
ВЫЕЗЖАЕМ НА «ЛОКОМОТИВЕ»
Екатерина Мясницкая, Бизнес-тренер, специалист по рознице
Способов привлечения клиентов в магазин много. Один из самых верных - выделить в ассортименте товар-«локомотив». Этот прием уже давно и с большим успехом используют крупные сетевые магазины.
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА СЛУЖБЕ РИТЕЙЛА
Елена Баева, Старший аналитик РИА «РосБизнесКонсалтинг»
Ассортимент товаров не может быть неизменным. Корректировка должна проходить постоянно. Однако изменение товарной матрицы - дело сложное. Очень легко «не угадать» с новыми товарами. Свести риски к минимуму помогут товарные маркетинговые исследования.
ТОВАРОВЕДЕНИЕ
В РОССИИ СТАЛИ МЕНЬШЕ ПИТЬ ВОДКУ
Популярный алкогольный напиток россиян безвозвратно теряет свои рейтинги. Эксперты советуют мерчандайзерам продуктовых магазинов сокращать количество полок, отведенных под водку. Спрос на нее резко упал. Снизились и объемы производства.
БЕЗОПАСНОСТЬ
НЕ ВОРУЮТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ХОРОШО ОХРАНЯЕТСЯ
Товар в любой торговой точке следует не только отобрать и выгодно представить, но еще и сохранить. Ситуация сегодня такова, что слишком много людей хотят заполучить товар просто так, не отдав за него ни копейки, проще говоря, украсть. В магазинах с открытыми витринами соблазн присвоить маленькую толику ассортимента возрастает в разы. О том, как бороться с хищениями, мы поговорили с одним из самых успешных руководителей в сфере охраны розничных магазинов Виктором Беловым.
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА КАК ИГРА С ПОКУПАТЕЛЕМ
Александр Эстрагонов - предприниматель, начал заниматься ритейлом в небольшом провинциальном городке, равно удаленном от крупных центров. Свою удачу он поймал летом 2010 года, когда у него, единственного во всем городке, на складах нашлось хорошее количество вентиляторов и даже, что большая редкость для такого городка, несколько кондиционеров, которые он тут же и продал по несколько завышенной цене. Однако сам Александр в удачу не верит. После этого предприниматель из глубинки обосновался в столице приволжского региона, где дела у него идут так же хорошо.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
КРЕАТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ДИСПЛЕЙ С «ИЗЮМИНКОЙ»
КАК ВЕРНУТЬ ПОСТАВЩИКУ ОПТОВУЮ ПАРТИЮ ТОВАРА?
УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ
ТОВАР В ПРАВИЛЬНОМ СВЕТЕ…
ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ЗАЛЕ: ВЫИГРЫШНЫЕ РЕШЕНИЯ
АССОРТИМЕНТ И ПРОДАЖИ: НЮАНСЫ РАБОТЫ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
РАБОТА В ПАРЕ: ТОВАР & ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНА САМООБСЛУЖИВАНИЯ
ЛУЧШИЕ МЕСТА В ЗАЛЕ - ПРИБЫЛЬНЫМ ТОВАРАМ
АЛФАВИТ АССОРТИМЕНТА
ОПЫТ ПРОГУЛКИ ПО АВСТРАЛИЙСКИМ МАГАЗИНАМ
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ДОРОГИХ ТОВАРОВ
ОЗЕЛЕНЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА И ПРОДАЖИ. ЕСТЬ ЛИ СВЯЗЬ?
ИДИ ВПЕРЕД ЧЕРЕЗ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ!
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://assortimentmagazina.ru/