ГлавнаяНовости компанийТранспортСеть сервисных центров «На Колесах.Ру» отметит десятилетие

Сеть сервисных центров «На Колесах.Ру» отметит десятилетие

06.03.2014 12:28:05

Основным видом деятельности компании на сегодняшний день является розничная, оптовая и мелкооптовая продажа автошин и колесных дисков для широкого класса легковых автомобилей и грузовиков, мотошин, шин для спецтехники и др., а также оказание квалифицированных услуг по шиномонтажу и балансировке, в том числе для мотоциклов и грузовых машин.

Розничная сеть «Наколесах точка ру» включает в себя свыше 20 магазинов в Москве и несколько десятков центров в Подмосковье и регионах РФ: Воронеже, Калуге, Иваново, Твери, Мурманске, Астрахани, Чите, Хабаровске, Екатеринбурге, Омске, Рязани и др.

В самое ближайшее время также планируется открытие центров в Туле и Людиново (Калужская область).

В январе 2014 г. «Наколесах точка ру» предложила клиентам услугу компьютерной диагностики автомобилей с помощью автосканеров от Bosch. Также многочисленным клиентам компании доступны такие популярные услуги, как сезонное хранение шин, мойка автомобиля, химчистка и полировка, услуги по техобслуживанию.

«За десять лет работы изменилось многое, кроме основной цели, с которой мы начинали развитие компании, а именно - желание оказывать услуги высокопрофессионального и комфортного сервиса для всех клиентов. Мы убеждены, что нам удалось сделать очень многое для достижения данной цели», - комментирует событие менеджер «Наколесах точка ру».

Подробную информацию обо всех подразделениях компании, реализуемой продукции и услугах можно уточнить на сайте - http://nakolesah.ru. Также посетители сайта могут ознакомиться с событиями из жизни сотрудников «Наколесах точка ру», деталями акций и др.

Контактная информация:

Сеть шинных центров «На колесах.RU»

Контактный телефон: 8(495) 380-10-10

Web-сайт: http://nakolesah.ru

Похожие новости

Транспорт
В I квартале 2014 года СТА Логистик удвоила количество Клиентов
За минувший I квартал 2014 г. количество новых Клиентов, привлеченных к сотрудничеству с компанией СТА Логистик, увеличилось почти вдвое по сравнению с аналогичным показателем за I квартал 2013 года. Особенно стоит подчеркнуть, что данный результат достигнут при фактическом увеличении числа специалистов по работе с Клиентами всего на 30 процентов. Налицо результат работы над качеством сервиса в СТА Логистик. 13.05.2014 14:44:30

Маркетинговые исследования