Его разработчики заложили в основу результаты психологических исследований, благодаря чему поиск партнера стал проще, а процесс общения — легче и интереснее.
Blabroom.com автоматически адаптируется к данным пользователя по нескольким параметрам, таким как: страна, город проживания, возраст и интересы. Так, система проводит предварительный отбор возможных партнеров и подбирает кандидатов, максимально подходящих для автоматических случайных знакомств.
Кроме того, Blabroom предлагает пользователям уникальную игровую форму общения для диалогов в чате, которые происходят на основе вопросов из базы Blabroom.com. Вопросы были подготовлены специалистами в области психологии взаимоотношений, журналистами и знатоками искусства обольщения.
Знакомство на Blabroom.com не начинается с банальных «Привет! Как дела?», нелепых комплиментов или непристойностей, а будет строиться на основе оригинальных вопросов, которые позволят собеседникам раскрыться, узнать друг друга лучше и решить подходят ли они друг другу.
«Мы знаем этот рынок и видим, что люди устали от стандартных моделей онлайн-общения и морально устаревших интернет-проектов, — заявляет один из сооснователей компании Александр Кротов. — У нас есть что противопоставить неповоротливым сайтам знакомств».
На данном этапе аудитория сайта — молодежь до 25 лет из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Но вскоре проект будет адаптирован под разные возрастные и социальные группы пользователей со всего мира. В ближайшее время Blabroom планирует завоевать рынок Северной Америки, начав с Канады. Тем более что в калифорнийской Кремниевой долине компанию высоко оценили аналитики и потенциальные инвесторы. Год назад проект уже получал инвестиции от компании Imperious Group, и сейчас Blabroom снова открыт для возможных инвестиций.
«Мы запустились с наиболее лояльной и быстрорастущей аудиторией, — говорит генеральный директор компании Александр Яковлев. — Впереди новый раунд инвестирования, масштабирование и выход на рынки Запада и Азии. Структура сайта, гибкая к изменениям, позволит легко адаптировать сервис под разные языки, культурные особенности и предпочтения множества пользователей».
Промо-ролик проекта: http://vimeo.com/79655734
Коротко о проекте: http://spark.ru/startup/blabroom
Пресс-кит компании: http://st.blabroom.com/doc/press_kit.rar
Александр Яковлев, CEO, co-founder
+7 (962) 68-88-394
ceo@blabroom.com
skype: blabroom