ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания BioCos подвела итоги конкурса

Компания BioCos подвела итоги конкурса

10.03.2014 16:02:33

Конкурс носил название «Будь красивой с BioCos».

Участницы группы выкладывали фотографии на тему. Были предложены интересные идеи макияжа, маникюра, дизайна помещений, темы вечеринок. Победительницей стала участница группы Ленуся Конторщикова, поощрительный приз получила Оксана Даутова.

Торговая марка BioCos эксклюзивно представлена в России компанией «Тайди» с 2006 года. Сама марка Биокос появилась в 1990 году благодаря стараниям компании HCR Laboratories. Изначально под этим брендом предлагались различные линейки по уходу за кожей, позже, в 2008 году, появились влажные салфетки, которые стали необычайно популярны к 2011 году.

BioCos активно позиционирует себя на рынке, стараясь привлечь новых покупателей. Имеет собственную группу вКонтакте, где наряду с информацией о продукции компании и новинках размещается много интересного о красоте и здоровье. Регулярно проводятся конкурсы, в которых участвует много девушек. Призами становится продукция BioCos. Завершившийся недавно конкурс стал очередным и вызвал интерес участников.

В дальнейшем планируется еще немало конкурсов с интересными и полезными призами.

Руководители компании отмечают живой интерес посетителей социальной сети вКонтакте к продукции марки, так как количество участников группы постоянно растет, все больше девушек принимают участие в конкурсах.

Информация о компании:

ЗАО «ТАЙДИ-СИТИ» является официальным представителем марки Биокос на российском рынке. Ее деятельность началась в 1996 году. Компания является одним из крупнейших дистрибьюторов косметических средств и товаров гигиены. Представительства компании существую во многих городах России, в том числе Благовещенске, Хабаровске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и др. Подробно о продукции BioCos можно узнать на сайте http://biocos.ru.

Контакты:

TM BioCos

Адрес: г. Москва

Контактный телефон: +7 (495) 601-92-09

Веб-сайт: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
OSell оптимизировал цепочку поставок товаров в Россию
Китайская компания OSell позиционирует себя крупнейшим оптовым поставщиком высококачественных товаров в Россию. Как и многие конкуренты, компания старается оптимизировать цепочку поставок продукции от китайских производителей конечным потребителям. Представители онлайн-дистрибьютора отметили, что максимально упростят варианты сотрудничества с OSell для развития российско-китайской электронной коммерции. 22.03.2014 00:37:06
Ритейл
Osell: дропшиппинг станет эффективным решением для рынка электронной коммерции
Дропшиппинг, как услуга предоставляемая Osell, является эффективным решением для электронной коммерции. Его использование означает, что клиент не делает у себя складских запасов товара. Вместо этого он передает заказ и свои данные, а также подробности пересылки в OSell, где затем отгружают товар непосредственно покупателю. 07.05.2014 16:05:11
Ритейл
Интернет-магазин Dimio порадовал покупательниц новиками
Руководители интернет-магазина Dimio спешит порадовать своих покупательниц приятной новостью — новое поступление одежды известного польского бренда E.Levy. 04.07.2014 17:47:59
Ритейл
OSell принял ряд решений для развития интернет-торговли в России
Крупнейший китайский интернет-дистрибьютор OSell проанализировал основные тенденции российского и китайского рынков электронной коммерции, торговых отношений между странами и принял ряд решений, оказавших положительное влияние на развитие данной сферы бизнеса. К новшествам можно отнести создание на территории России местной торговой команды, сети региональных складов и введение системы возврата товара, полностью основанной на российском законодательстве. 15.04.2014 19:26:43

Маркетинговые исследования