ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания BioCos подвела итоги конкурса

Компания BioCos подвела итоги конкурса

10.03.2014 16:02:33

Конкурс носил название «Будь красивой с BioCos».

Участницы группы выкладывали фотографии на тему. Были предложены интересные идеи макияжа, маникюра, дизайна помещений, темы вечеринок. Победительницей стала участница группы Ленуся Конторщикова, поощрительный приз получила Оксана Даутова.

Торговая марка BioCos эксклюзивно представлена в России компанией «Тайди» с 2006 года. Сама марка Биокос появилась в 1990 году благодаря стараниям компании HCR Laboratories. Изначально под этим брендом предлагались различные линейки по уходу за кожей, позже, в 2008 году, появились влажные салфетки, которые стали необычайно популярны к 2011 году.

BioCos активно позиционирует себя на рынке, стараясь привлечь новых покупателей. Имеет собственную группу вКонтакте, где наряду с информацией о продукции компании и новинках размещается много интересного о красоте и здоровье. Регулярно проводятся конкурсы, в которых участвует много девушек. Призами становится продукция BioCos. Завершившийся недавно конкурс стал очередным и вызвал интерес участников.

В дальнейшем планируется еще немало конкурсов с интересными и полезными призами.

Руководители компании отмечают живой интерес посетителей социальной сети вКонтакте к продукции марки, так как количество участников группы постоянно растет, все больше девушек принимают участие в конкурсах.

Информация о компании:

ЗАО «ТАЙДИ-СИТИ» является официальным представителем марки Биокос на российском рынке. Ее деятельность началась в 1996 году. Компания является одним из крупнейших дистрибьюторов косметических средств и товаров гигиены. Представительства компании существую во многих городах России, в том числе Благовещенске, Хабаровске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и др. Подробно о продукции BioCos можно узнать на сайте http://biocos.ru.

Контакты:

TM BioCos

Адрес: г. Москва

Контактный телефон: +7 (495) 601-92-09

Веб-сайт: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
Магазины детских товаров «Кораблик» внедряют инновационную технологию персонализации продуктовых предложений.
Пилотный проект технологии Synqera позволит покупателям получать индивидуальные специальные предложения на интересующие их товары c помощью интерактивного устройства на входе в магазин. 15.07.2014 19:06:22
Ритейл
Обновление ассортимента в «ПринтКомСервис»
Компания «ПринтКомСервис», специализирующаяся на обслуживании офисной техники, сообщает об обновлении ассортимента товаров. 16.05.2014 17:51:42
Ритейл
Новая глава в истории компании Nespresso
В стремлении предвосхищать ожидания и соответствовать современному образу жизни ценителей кофе и Участников Клуба Nespresso компания выходит на новую для себя территорию торгово-развлекательных центров и открывает бутик в ТРЦ «Атриум». 23.09.2014 12:37:57

Маркетинговые исследования