ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаЛИМТУ приглашает на авторизованное обучение AutoCad

ЛИМТУ приглашает на авторизованное обучение AutoCad

11.03.2014 11:02:03

По его окончании выдаётся удостоверение установленного образца и сертификат AUTODESK.

Записаться на обучение можно по телефону 8-812-373-32-68. Задать вопросы можно по почте kpd@limtu.ru

О компании:

Исходной точкой открытия Академии методов и техники управления (ЛИМТУ) стало Постановление Совета Министров СССР от 28 августа 1969 года. Тогда была создан Ленинградский институт повышения квалификации работников промышленности и городского хозяйства по методам и технике управления (ЛИМТУ).

В настоящее время приоритетными направлениями академии является выявление потребности рынков труда в тех или иных специалистах, реализация «Программы развития рынка труда Санкт-Петербурга» в сфере профессионального обучения и деятельность по консультации.

Также академия ЛИМТУ оказывает услуги по разработке сайтов любой сложности, организует обучение, стажировку за рубежом, проводит встречи, конференции и открытые семинары для участников со всего мира.

Контакты:

Академия методов и техники управления НИУ «ИТМО»

Адрес: 196135, г. Санкт-Петербург, ул. Гастелло, д. 12

Телефон: 8-(812)-373-32-68

Электронная почта: kpd@limtu.ru

Сайт: http://limtu.ifmo.ru/

Источник: http://limtu.ifmo.ru/

Похожие новости

Образование и наука
Бот для Lineage 2
Наш бот для Lineage 2, для тех кто не хочет сидеть за компьютером 24, чтоб достичь в игре желаемого результата. 27.01.2014 20:05:04
Образование и наука Маркетинг и реклама
Компании SMMGroup и Business.People представляют новый продукт - SMM Школу!
SMM Школа – это платформа для online-обучения и поддержки в сфере SMM для малого и среднего бизнеса. 10.01.2014 15:35:42
Образование и наука
Семинар: Организация эффективной работы на выставке, Омск
20-21 августа при содействии Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства прошел семинар, посвященный организации эффективной работы на выставке. 25.08.2014 14:32:28

Маркетинговые исследования