ГлавнаяНовости компанийСМИВ ресторане «The French Cafe» прошел традиционный beauty-завтрак журнала The Beauty News

В ресторане «The French Cafe» прошел традиционный beauty-завтрак журнала The Beauty News

12.03.2014 03:06:57

Dvstyle_0o9a3655_big
Объем издания — 36-64 полос, формат А3-, полноцветная печать, матовая мелованная бумага 130 гр. Распространение — Москва (бизнес-центры, салоны красоты, торговые центры, тематические выставки, распространение по базе партнеров — более 500 адресов). Дизайн и концепция журнала соответствует всем нормам элитного городского глянца! В среднем каждый журнал просматривает 3-5 человек.

Beauty-завтрак прошел в приятной и конструктивной атмосфере. А одной из участниц повезло особенно — она выиграла в лотерею роскошный подарок — духи RUSSIA by LA RIC с содержанием 25 каратного золота. Настроение завтраку придали авторские десерты и угощения от шеф-повара The French Café Алексей Астраханцева.

24 часа и семь дней в неделю в ресторане «The French Cafe» царит добрая атмосфера! За основную кухню ресторана отвечает бренд-шеф Кирилл Сорокин, который работал в своё время шефом в Лондоне. За её сладкую часть отвечает шеф-кондитер Алексей Астраханцев, который ставил десертное меню в лучшем ресторане Нью-Дели. Здесь можно провести деловые встречи, мастер-классы, презентации, корпоративные мероприятия!

Ресторан «The French Cafe» на Арбате, ул. Новый Арбат, 21, +7(495) 745-51-79

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Вики Ли встречается музой на крыше
Вики Ли встречается музой на крыше 11.07.2014 16:21:46
СМИ
Первые победители фотоконкурса ВКонтакте уже получили ящики для игрушек от компании «Бытпласт»
На официальной странице Вконтакте компания «Бытпласт» уже дважды определила победителей детского фотоконкурса «Сами с усами». В конце сентября еще три малыша получат яркие и практичные подарки: ящики для игрушек торговой марки «Пластишка» разыгрываются каждый месяц. 17.09.2014 18:02:57
СМИ Медицина
«АиФ. Доброе сердце» осваивает новые интернет-платформы
Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» активно осваивает новое пространство интернета - краудфандинговую платформу 03.10.2013 17:33:01

Маркетинговые исследования