ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell разработали комплекс мер по замене бракованного товара

OSell разработали комплекс мер по замене бракованного товара

13.03.2014 18:15:24

Osell_v1_logo_big
Китай на данный момент является крупнейшей производственной базой и наиболее крупной страной-экспортером в мире. Это дает возможность российским бизнесменам рассматривать Китай не только как соседнее государство, но и как поставщика огромного количества разнообразных товаров. Важным фактом является также невысокая стоимость произведенных в Китае изделий.

Но далеко не всегда интернет-торговля дает только положительные результаты. Часто клиенты интернет-магазинов сталкиваются с проблемами несвоевременной доставки заказанных товаров и с несоответствием качества полученного товара заявленным характеристикам. Или, что еще хуже - невозможность возврата некачественного или бракованного изделия реализатору.

Для того, чтобы развить стабильные деловые отношения с клиентами, специалисты компании OSell разработали несколько смелых и прогрессивных решений.

Создание местной складской сети внутри России позволит сократить время доставки товара с 15-20 до 5-7 суток. Во-первых, это раз и навсегда решит проблемы доставки из-за рубежа, и во-вторых, позволит проконтролировать маршрут и время следования груза.

Зачастую контроль качества товара поставщиком является просто клише. На самом деле, гарантия качества должна быть обеспечена возможностью своевременной замены бракованного изделия. В OSell разработана сложная политика возврата и замены некачественного товара, позволяющая клиентам компании вернуть и заменить бракованное изделие без дополнительных затрат. OSell работают с тысячами поставщиков в Китае и контролируют качество поставляемых изделий еще до того, как они поступят в продажу.

«Эти методы позволяют гарантировать зарубежным клиентам компании 100% качество предлагаемых товаров. Все претензии от клиентов должны быть предоставлены в течение 10 дней от момента обнаружения несоответствия товара заявленному качеству. Заявки о замене некачественного товара обрабатываются в течение 24 часов», — говорит представитель компании OSell.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
Tеl:+89175670007

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Открытие интернет-магазина Elbrust.ru
Четвертого ноября 2013 года начал свою работу интернет-магазин необычных подарков Elbrust.ru. В ассортименте представлены сувениры ручной работы, оригинальные предметы декора, необычный текстиль 14.01.2014 22:17:24
Ритейл
Курскому представительству Desheli исполнился один год
В феврале 2014 года представительство косметической компании Desheli в г. Курск отметило свой первый мини-юбилей – ему исполнился один год. 13.03.2014 19:09:25
Ритейл
День рождения компании «Бэби Спорт»
Компания «Бэби Спорт», занимающаяся продажей детских игровых и спортивных комплексов, в ноябре отметит свой тринадцатый день рождения. 17.11.2013 20:20:51
Ритейл
Увлажнители воздуха помогут выжить в летнюю жару
На время летнего периода, пока москвичи в буквальном смысле изнывают от духоты и высокой температуры воздуха, специалисты дают эффективные и полезные советы для того, чтобы справиться с последствиями жары. Один из таких методов — применение увлажнителей воздуха. 05.08.2014 13:31:38
Ритейл
Выгодная покупка велосипедов в складе-магазине «Велосклад»
Склад-магазин «Велосклад» сообщает о том, что для постоянных покупателей весной 2014 года в магазине действует специальная система скидок и накопительных бонусов 16.04.2014 15:39:21

Маркетинговые исследования