ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell разработали комплекс мер по замене бракованного товара

OSell разработали комплекс мер по замене бракованного товара

13.03.2014 18:15:24

Osell_v1_logo_big
Китай на данный момент является крупнейшей производственной базой и наиболее крупной страной-экспортером в мире. Это дает возможность российским бизнесменам рассматривать Китай не только как соседнее государство, но и как поставщика огромного количества разнообразных товаров. Важным фактом является также невысокая стоимость произведенных в Китае изделий.

Но далеко не всегда интернет-торговля дает только положительные результаты. Часто клиенты интернет-магазинов сталкиваются с проблемами несвоевременной доставки заказанных товаров и с несоответствием качества полученного товара заявленным характеристикам. Или, что еще хуже - невозможность возврата некачественного или бракованного изделия реализатору.

Для того, чтобы развить стабильные деловые отношения с клиентами, специалисты компании OSell разработали несколько смелых и прогрессивных решений.

Создание местной складской сети внутри России позволит сократить время доставки товара с 15-20 до 5-7 суток. Во-первых, это раз и навсегда решит проблемы доставки из-за рубежа, и во-вторых, позволит проконтролировать маршрут и время следования груза.

Зачастую контроль качества товара поставщиком является просто клише. На самом деле, гарантия качества должна быть обеспечена возможностью своевременной замены бракованного изделия. В OSell разработана сложная политика возврата и замены некачественного товара, позволяющая клиентам компании вернуть и заменить бракованное изделие без дополнительных затрат. OSell работают с тысячами поставщиков в Китае и контролируют качество поставляемых изделий еще до того, как они поступят в продажу.

«Эти методы позволяют гарантировать зарубежным клиентам компании 100% качество предлагаемых товаров. Все претензии от клиентов должны быть предоставлены в течение 10 дней от момента обнаружения несоответствия товара заявленному качеству. Заявки о замене некачественного товара обрабатываются в течение 24 часов», — говорит представитель компании OSell.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
Tеl:+89175670007

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл Безопасность
Маркетинговая поддержка от ГК «Спецобъединение»
Группа компаний «Спецобъединение» внедряет новый сервис по оказанию полной маркетинговой поддержки клиентам в рамках целевой программы повешения уровня обслуживания. Маркетинговое сопровождение от Группы компаний «Спецобъедиение» - новая бесплатная услуга для клиентов организации. Сотрудники «Спецобъедиение», опираясь на специфику деятельности партнера и его пожелания, предлагают широкий спектр маркетинговых инструментов для реализации на территории клиента, начиная от поставок сувенирной продукции и торгового оборудования до обучающих мероприятий по технике успешных продаж. «При работе с Группой компаний «Спецобъединение» есть одна особенность: мы не просто высокопарно апеллируем какими-то иллюзорными преимуществами и удобствами сотрудничества с нами, которые моментально испаряются после заключения договора, а по факту оказываем реальную поддержку всем клиентам организации и данный сервис лишнее тому подтверждение. Например, поддержка бренда одежды для охоты, рыбалки и активного отдыха «Соболь» включает в себя: поставку плакатов, каталогов; помощь в оформлении торговых площадей; акции для розничных клиентов; сувениры; обучение по продукту для персонала; видео презентации моделей для демонстрации в торговом зале и многое другое. Наш партнер может выбрать весь комплекс или что-то наиболее интересное именно ему», - отметила руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Спецобъдинение» Екатерина Дмитрюкова. Данная услуга призвана удовлетворить любые потребности розничных покупателей и повысить привлекательность партнера Группы компаний «Спецобъединие» в глазах потребителей, а также послужить инструментом для развития их бизнеса. Отметим, что целевая программа повышения уровня обслуживания только набирает обороты, за новым сервисом последуют и другие предложения и услуги, которые Группа компаний «Спецобъедиение» анонсирует в ближайшее время. Дополнительная информация Группа компаний «Спецобъединение» более 15 лет производит и реализует современную, комфортную, а главное, качественную одежду и средства индивидуальной защиты для работы в любых производственных условиях, учитывая желания и потребности миллионов специалистов. Группа компаний «Спецобъединение» – крупная стабильная торгово- производственная компания с безупречной деловой репутацией. Современные заводы с высокотехнологичным оборудованием, квалифицированный персонал, мощные складские резервы, собственный автопарк и развитая сеть продаж в России и странах СНГ. 18.06.2014 10:54:33
Ритейл
Пиво «Белый Медведь» теперь и в банке
Компания Efes Ukraine расширила линейку SKU бренда «Белый Медведь». Отныне сорт «Белый Медведь Светлое» выпускается также и в алюминиевой банке ёмкостью 0.5 л. Любимое пиво многих украинцев в новом удобном формате появится в торговых точках страны уже с середины июня. 12.06.2014 01:58:37

Маркетинговые исследования