Китай на данный момент является крупнейшей производственной базой и наиболее крупной страной-экспортером в мире. Это дает возможность российским бизнесменам рассматривать Китай не только как соседнее государство, но и как поставщика огромного количества разнообразных товаров. Важным фактом является также невысокая стоимость произведенных в Китае изделий.
Но далеко не всегда интернет-торговля дает только положительные результаты. Часто клиенты интернет-магазинов сталкиваются с проблемами несвоевременной доставки заказанных товаров и с несоответствием качества полученного товара заявленным характеристикам. Или, что еще хуже - невозможность возврата некачественного или бракованного изделия реализатору.
Для того, чтобы развить стабильные деловые отношения с клиентами, специалисты компании OSell разработали несколько смелых и прогрессивных решений.
Создание местной складской сети внутри России позволит сократить время доставки товара с 15-20 до 5-7 суток. Во-первых, это раз и навсегда решит проблемы доставки из-за рубежа, и во-вторых, позволит проконтролировать маршрут и время следования груза.
Зачастую контроль качества товара поставщиком является просто клише. На самом деле, гарантия качества должна быть обеспечена возможностью своевременной замены бракованного изделия. В OSell разработана сложная политика возврата и замены некачественного товара, позволяющая клиентам компании вернуть и заменить бракованное изделие без дополнительных затрат. OSell работают с тысячами поставщиков в Китае и контролируют качество поставляемых изделий еще до того, как они поступят в продажу.
«Эти методы позволяют гарантировать зарубежным клиентам компании 100% качество предлагаемых товаров. Все претензии от клиентов должны быть предоставлены в течение 10 дней от момента обнаружения несоответствия товара заявленному качеству. Заявки о замене некачественного товара обрабатываются в течение 24 часов», — говорит представитель компании OSell.
Контактная информация:
Lbk@bk.ru
Tеl:+89175670007