ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell разработали комплекс мер по замене бракованного товара

OSell разработали комплекс мер по замене бракованного товара

13.03.2014 18:15:24

Osell_v1_logo_big
Китай на данный момент является крупнейшей производственной базой и наиболее крупной страной-экспортером в мире. Это дает возможность российским бизнесменам рассматривать Китай не только как соседнее государство, но и как поставщика огромного количества разнообразных товаров. Важным фактом является также невысокая стоимость произведенных в Китае изделий.

Но далеко не всегда интернет-торговля дает только положительные результаты. Часто клиенты интернет-магазинов сталкиваются с проблемами несвоевременной доставки заказанных товаров и с несоответствием качества полученного товара заявленным характеристикам. Или, что еще хуже - невозможность возврата некачественного или бракованного изделия реализатору.

Для того, чтобы развить стабильные деловые отношения с клиентами, специалисты компании OSell разработали несколько смелых и прогрессивных решений.

Создание местной складской сети внутри России позволит сократить время доставки товара с 15-20 до 5-7 суток. Во-первых, это раз и навсегда решит проблемы доставки из-за рубежа, и во-вторых, позволит проконтролировать маршрут и время следования груза.

Зачастую контроль качества товара поставщиком является просто клише. На самом деле, гарантия качества должна быть обеспечена возможностью своевременной замены бракованного изделия. В OSell разработана сложная политика возврата и замены некачественного товара, позволяющая клиентам компании вернуть и заменить бракованное изделие без дополнительных затрат. OSell работают с тысячами поставщиков в Китае и контролируют качество поставляемых изделий еще до того, как они поступят в продажу.

«Эти методы позволяют гарантировать зарубежным клиентам компании 100% качество предлагаемых товаров. Все претензии от клиентов должны быть предоставлены в течение 10 дней от момента обнаружения несоответствия товара заявленному качеству. Заявки о замене некачественного товара обрабатываются в течение 24 часов», — говорит представитель компании OSell.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
Tеl:+89175670007

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Компания «БРИКУС» приняла участие в выставке ОСМ-2014 в «ЭКСПОЦЕНТРЕ»
Компания «БРИКУС» совместно с ТД «Белоцерковский кирпич» участвовала в ежегодной выставке «Отечественные строительные материалы» (ОСМ-2014), которая проходила с 28 по 31 января 2014 года на территории столичного «ЭКСПОЦЕНТРА» на Красной Пресне. 13.05.2014 20:04:40
Ритейл
Online Имидж-студия № 1 предложит клиентам новую услугу онлайн-поддержки имиджмейкера
С 1 сентября 2014 года «Online Имидж-студия № 1» запустит новую услугу и предложит своим клиентам годовую бесплатную поддержку стилиста-имиджмейкера. В качестве бонуса при заказе консультации по типу внешности и фигуры, сочетанию цветов в одежде или подбору стилей, а также при покупке комплекса услуг специалист студии будет предоставлять клиенту имидж-консультации по вопросам моды и стиля в режиме онлайн в течение одного года. 27.08.2014 13:52:53
Ритейл
QIWI Universe – программа для создания технологий будущего
QIWI Universe – программа для создания технологий будущего 10.06.2014 16:22:11
Ритейл
В продажу поступил первый планшет от Samsung с диагональю 12,2 дюйма
В начале 2014 года компания Samsung запустила в продажу ряд новых планшетных компьютеров на операционной системе Android. Одной из новинок стала модель Galaxy Note Pro с диагональю экрана 12,2 дюйма, который обеспечивает максимально удобную работу с предустановленными офисными программами. 02.06.2014 22:01:41

Маркетинговые исследования