ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell разработали комплекс мер по замене бракованного товара

OSell разработали комплекс мер по замене бракованного товара

13.03.2014 18:15:24

Osell_v1_logo_big
Китай на данный момент является крупнейшей производственной базой и наиболее крупной страной-экспортером в мире. Это дает возможность российским бизнесменам рассматривать Китай не только как соседнее государство, но и как поставщика огромного количества разнообразных товаров. Важным фактом является также невысокая стоимость произведенных в Китае изделий.

Но далеко не всегда интернет-торговля дает только положительные результаты. Часто клиенты интернет-магазинов сталкиваются с проблемами несвоевременной доставки заказанных товаров и с несоответствием качества полученного товара заявленным характеристикам. Или, что еще хуже - невозможность возврата некачественного или бракованного изделия реализатору.

Для того, чтобы развить стабильные деловые отношения с клиентами, специалисты компании OSell разработали несколько смелых и прогрессивных решений.

Создание местной складской сети внутри России позволит сократить время доставки товара с 15-20 до 5-7 суток. Во-первых, это раз и навсегда решит проблемы доставки из-за рубежа, и во-вторых, позволит проконтролировать маршрут и время следования груза.

Зачастую контроль качества товара поставщиком является просто клише. На самом деле, гарантия качества должна быть обеспечена возможностью своевременной замены бракованного изделия. В OSell разработана сложная политика возврата и замены некачественного товара, позволяющая клиентам компании вернуть и заменить бракованное изделие без дополнительных затрат. OSell работают с тысячами поставщиков в Китае и контролируют качество поставляемых изделий еще до того, как они поступят в продажу.

«Эти методы позволяют гарантировать зарубежным клиентам компании 100% качество предлагаемых товаров. Все претензии от клиентов должны быть предоставлены в течение 10 дней от момента обнаружения несоответствия товара заявленному качеству. Заявки о замене некачественного товара обрабатываются в течение 24 часов», — говорит представитель компании OSell.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
Tеl:+89175670007

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Интернет-магазин Bena.ru дарит подарки
Интернет-магазин Bena.ru, реализующий профессиональную косметику популярных брендов, сообщил о специальных предложениях. 15.01.2014 15:43:36
Ритейл
Магазин Gold.ua сделает подарок к празднику 8 Марта
Известный ювелирный интернет-магазин Gold.ua объявляет о специальных скидках, приуроченных к 8 Марта. 03.03.2014 20:28:07
Ритейл
Osell: Россия занимает тринадцатое место по уровню развития e-commerce
В глобальном рейтинге розничной онлайн-торговли, составленном под управлением консалтинговой фирмы Эй Ти Керни, приняли участие 30 стран мира из категории развитых и развивающихся. По данным исследования, опубликованного во вторник, 18 марта 2014 года, Россия заняла тринадцатое место по уровню развития рынка электронной коммерции. 01.04.2014 18:19:16

Маркетинговые исследования