ГлавнаяНовости компанийРитейлВ DeSheli рассказали о линии Crystal Youth Anti Age

В DeSheli рассказали о линии Crystal Youth Anti Age

13.03.2014 18:48:14

Все косметические средства из этой серии предназначены для восполнения потребностей зрелой кожи. Они возвращают коже упругость и молодость, помогают активно питать кожу, насыщают ее и борются с уже появившимися признаками старения, предотвращая их дальнейшее развитие.

В состав косметики входят специальные активные вещества, которые позволяют целенаправленно стимулировать процессы регенерации и устранять недостатки кожи. Натуральные компоненты оказывают подтягивающий и разглаживающий эффект, улучшая овал лица и выравнивая текстуру кожи.

Подробности о линии косметических продуктов Crystal Youth Anti Age можно уточнить у сотрудников Desheli по контактному телефону: 8(495) 727-39-77, по электронному адресу: vopros@desheli.com или на веб-сайте: http://www.desheli.com. Также на сайте можно подробнее познакомиться с остальной косметикой Дешали, отзывами клиентов и др.

Справка:

Косметика Дешали имеет позитивные отзывы от клиентов со всей России и представлена на рынке несколькими линиями. Бренд Desheli на данный момент является одним из лидеров на российском рынке, имеет свыше 280 представительств в 11 странах и планирует активно расширять собственную сеть в Китай, Соединенные Штаты и в европейские страны. Качество косметики Дешали подтверждают отзывы покупателей.

Контактная информация:

Компания DeSheli

Адрес: 123182, г.Москва, ул. Авиационная 77, к. 1

Телефон: 8(495) 727-39-77

Электронный адрес: vopros@desheli.com

Веб-сайт: http://www.desheli.com

Похожие новости

Ритейл
Материалы для пруда от компании «Аквамир»
Компания «Аквамир», специализирующаяся на изготовлении бассейнов, сообщила о включении в ассортимент строительных материалов для создания водоёмов. 04.04.2014 11:30:57
Ритейл
Гель-лаки от NUBAR Gelicure
Компания «Лалак», являющаяся дистрибьютором известной во всём мире торговой марки NUBAR, сообщает, что с мая 2014 гелевые покрытия Gelicure от NUBAR стали более доступны для российских модниц. 29.06.2014 13:26:23

Маркетинговые исследования